USD: 70,7479 | EURO: 80,0937 |
Сегодня: +16 | Завтра: +13 |
13 июля 2020. 20:40

Новости дня

13.07 18:03 > Краснодарскую «золотую судью» Хахалеву лишили статуса за 128 прогулов
13.07 17:45 > В Норильске скорая отказалась выезжать к пациентке с температурой
13.07 17:01 > Пчелы начали гибнуть в Алтайском крае из-за обработки полей химикатами
13.07 16:45 > Эрдоган гарантировал Путину доступ для всех желающих и сохранение христианских святынь в храме Святой Софии
13.07 16:05 > Германия предложила Евросоюзу ввести санкции против России из-за кибератаки на Бундестаг
13.07 15:10 > Авиакомпании сократили перевозки пассажиров в июне на 77,5%
13.07 14:07 > Яна Рудковская похвалила новый альбом Риты Дакоты после публичного конфликта между ними с участием Louis Vuitton
13.07 13:40 > Высокоскоростным интернетом к 2030 году обеспечат 97% домохозяйств России
13.07 13:05 > Дело сестер Хачатурян будет рассматриваться в закрытом от СМИ и слушателей режиме
13.07 12:33 > На военно-морской базе в Сан-Диего загорелся корабль USS Bonhomme Richard
13.07 12:02 > Путин: нам удалось не допустить драматичного роста безработицы во время кризиса
13.07 11:55 > В Москве отменяются все ограничения на работу бизнеса и учебных заведений
15.01.2014 08:48

Новая сцена Александринского театра сообщила о планах на новый сезон

Новые руководители, пожелавшие после ухода Андрея Могучего (возглавившего БДТ имени Г.А.Товстоногова) взять на себя ответственность за наполнение творческой составляющей эту роскошную в техническом плане «волшебную шкатулку», были представлены еще летом. Главным режиссером стал 35-летний режиссер Марат Гацалов, программным директором – известный московский арт-менеджер и театровед Полина Васильева. Несколько месяцев ушло на формирование планов. И вот, наконец, появилась ясность.

Планы эти ощутимо отличаются от намерений Андрея Могучего. Если Могучий собирался исследовать взаимодействие театра, прежде всего, с интернет-пространством, которое проникло во все сферы жизни и от которого невозможно отмахнуться, то Марат Гацалов и Полина Васильева делают ставку на широкие практические исследования новых форм театрального языка и «на его развитие путем обогащения лексикой современного искусства и медиатехнологий», сообщает «Фонтанка».

Ставка делается, прежде всего, на лабораторную работу, масштабы которой на уровне планов впечатляют. Будет проведено две весенних и две осенних лаборатории с участием режиссеров, художников, медиа-художников, хореографов, драматургов, а также одна летняя резиденция – комплексная театральная программа, где люди театра будут не только работать над проектами, но и слушать лекции, и осваивать на практике новые технологии.

Параллельно будет осуществляться исследовательская деятельность лаборатории медиастудии – одного из пространств Новой сцены. Уже в марте, как сообщает пресс-служба театра, ее руководители Антон Яхонтов и Юрий Дидевич выпустят спектакль «Нейроинтегрум», жанр которого театр определяет как киберпанковый эксперимент на современной сцене без участия актеров.

Также Новая сцена ожидает замечательных гостей.

«В феврале классик театра ХХ века Анатолий Васильев покажет фильм-версию спектакля «Серсо», снятого на видео в 1986 году и с оглушительным успехом представленный в Москве. Этот уникальный Художник также проведет серию мастер-классов. И еще один выдающийся гость, уже посетивший столицу, доберется до Петербурга: это знаменитый немецкий театровед, еще в 70-х годах создавший революционную теорию постдраматического театра и сформулировавший критерии для оценки театральных экспериментов и новаций на десятилетия вперед. На русский язык эта фундаментальная книга - «Постдраматический театра» - переведена только в прошедшем году - Ханс-Тис Леман самолично представит ее на Новой сцене Александринки и прочтет серию лекций о состоянии современного театра», - сообщили в театре.

В июне режиссер Филипп Григорян и композитор Владимир Раннев завершат работу над музыкальным спектаклем «Жених» по рассказу Юрия Мамлеева. В июне Марат Гацалов обещает предпоказ своего спектакля по новому роману Владимира Сорокина «Теллурия», премьера намечена на сентябрь 2014 года.

В числе стратегических партнеров Новой сцены Александринки назван культурный фонд «Про Арте», в сотрудничестве с которым уже осуществляется программа музыкальных перформансов и концертов новой академической музыки «Неформат». В мае в партнерстве с фондом «Про Арте» на Новой сцене пройдут очередные соревнования композиторов «Пифийские игры», прежде квартировавшие в Центральном музее связи имени А.С. Попова.

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях