Более странной инициативы отметить День снятия блокады представить сложно. Тем не менее, оператор одного из крупных городских рекламных агентств сообщила корреспонденту «Телеграфа», что официальное письмо из Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) они уже получили и вынуждены исполнять. При этом в ГЦРР комментировать официальное письмо не стали, предложив написать официальный запрос на имя руководителя ведомтсва.
Реклама немецких товаров должна исчезнуть с крупных магистралей Петербурга, в частности, с Московского проспекта, сообщили в рекламной агентстве.
Можно предположить, что в первую очередь, от идеи, рожденной петербургской властью, пострадает сеть магазинов «Медиамаркт», которая не только рекламирует немецкую технику, но и использует немецкий язык для слоганов. А в качестве главного героя роликов выступает солист известной группы Scooter.
Также могут пострадать автосалоны, рекламирующие автомобили Volkswagen и Mercedes. Компания Henkel также продает и рекламирует свою продукцию в Петербурге, а производит ее в Тосно. Этими стиральными порошками и бытовой химией пользуются многие жители города, в том числе и блокадники.
Реакция Генконсульства Германии на странную инициативу петербургских властей пока неизвестна.