Петербуржец Александр рассказал «Телеграфу» о шоке, который он испытал, зайдя в один из крупных сетевых магазинов. Приводим его сообщение целиком.
«Я зашел приобрести кое-какие товары. И обнаружил, что прямо на территории магазина, это на Боровой ул. 47, есть что-то типа небольшого кафе. Сам обычно в таких местах не ем, но тут времени не хватало, надо было срочно перекусить. Да и выглядела предлагаемая еда вполне аппетитно. Решился. Заказал манты, которые мне аккуратно взвесили, положили на тарелочку и отнесли к кассе. До этого момента все было вполне прилично. Шок я испытал, когда увидел, как другая продавщица, обслуживающая покупателя, стоявшего передо мной, принесла ему пакеты с заказанными им продуктами и поставила их около кассы прямо на тарелку с заказанными мной мантами. На мой вопрос, как же так можно, она ухмыльнулась и ушла. Покупатель, чьи пакеты оказались испачканы, оказавшись на тарелке с мантами, тоже был поражен. На наши вопросы мы так и не услышали ни ответов, ни, тем более, извинений. В общем, оба ушли оттуда без своих покупок», - сообщает Александр.