Как сообщал «Телеграф», в этом же заявлении Охлобыстин подчеркивает, что не слишком поверил в предложение и в то, что звонок, действительно, был от Максима Ноготкова.
«С учетом старинной деловой вражды между компанией „Евросеть“ и компанией „Связной“ это мне показалось необычным, и я связал напрямую г-на Ноготкова и г-на Малиса (президента компании „Евросеть“. — Прим. ред.). Бизнес должен быть открытым. Если это фейк, то мне жалко провокаторов. Будет делом чести и г-на Ноготкова, и г-на Малиса на время забыть о деловых несогласиях и через судебное разбирательство пресечь впредь попытки этих п...в использовать свои честные имена в такой грязной возне».
В понедельник, 20 января, в редакцию «Телеграфа» обратились представители компании «Связной» и разъяснили позицию руководства компании.
«Обычно „Связной“ придерживается позиции не комментировать слухи и суждения, не подтвержденные объективными фактами. Тем не менее, поскольку заявление Ивана Охлобыстина на его странице Vkontakte, сделанное вечером 16 января, вызвало большой интерес в публичном пространстве, мы посчитали полезным сообщить позицию компании по этому поводу. С нашей стороны — только факты. Максим Ноготков к актеру не обращался. У „Связного“ нет планов найма дополнительного сотрудника, который представлял бы компанию в публичном пространстве», — заявил Максим Ноготков.
Пресс-служба руководителя компании напомнила, что Максим Ноготков уже высказался относительно данной ситуации. «Это какая-то шутка. Я Охлобыстину не звонил», — заявил он в интервью, размещенном на портале BFM.
Это подтвердила и руководитель пресс-службы группы компаний «Связной» Мария Заикина.
«На самом деле это розыгрыш, шутка или злая штука. Максим не связывался с актером. Кто там позвонил и кто представился его именем — это вопрос открытый. Но повторюсь: звонка от Максима Ноготкова Ивану Охлобыстину не было», — подтвердила Мария Заикина.