Организатором акции в этом году выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). В течение суток российские онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), проведут акции распродаж своих товаров.
Участие в акции на сегодняшний день подтвердили 25 компаний, двенадцать из которых являются членами АКИТ. Это Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.
За день до начала мероприятия АКИТ обещает открыть единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после.
«Одна из целей АКИТ – поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. Киберпонедельник этому в значительной мере способствует", — считает исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Виталий Жигулин. Он также добавил, что "в этом году АКИТ разработала правила акции".
Как ранее писал "Телеграф", первый киберпонедельник прошел в России 28 января 2013 года, его инициатором также выступила АКИТ. Прошлогоднюю распродажу поддержали шесть онлайн-магазинов: «Белый ветер Цифровой», «М.Видео», «Эльдорадо», Enter (входит в группу компаний «Связной»), «Десятое измерение» и Wikimart (организатор акции), а целью акции стало увеличение популярности интернет-покупок в целом. В 2013 году АКИТ зафиксировала увеличение продаж в магазинах-участниках в 3-6 раз.
В этом году необходимость проведения акции объясняется тем, что в России во второй половине января нет традиционных периодов распродаж с максимальными скидками в интернет-торговле.