USD: 73,7532 | EURO: 89,6691 | Сегодня: 0 | Завтра: 0
Новости экологии и политики
25 февраля 2021. 08:31

Новости дня

25.02 08:06 > В Израиле морских черепах вылечили майонезом от отравления мазутом
24.02 18:10 > Названы самые комфортные для жизни города России
24.02 17:15 > США и Канада договорились вместе противостоять Китаю
24.02 16:20 > Бывшего главу Марий Эл Леонида Маркелова приговорили к 13 годам колонии по делу о коррупции
24.02 15:27 > Алтайские орнитологи придумали уникальный способ защиты редких птиц от браконьеров
24.02 14:15 > Прокуратура Франции предъявила Жерару Депардье обвинения в изнасиловании
24.02 13:47 > Путин подписал закон о штрафах за цензуру российских СМИ в интернете
24.02 12:40 > Чиновники предложили ограничить выплату дивидендов компаниям, причинившим вред природе
24.02 12:22 > Протестующие фермеры в Индии приготовились взять в осаду парламент
24.02 11:34 > В ВОЗ спрогнозировали окончание пандемии к началу следующего года
24.02 11:22 > Минэнерго предупредило о росте тарифов на электроэнергию и тепло
24.02 10:38 > Академик Геннадий Матишов: мы движемся к малому ледниковому периоду
22.01.2014 11:51

У Петербурга появился инвестиционный брендбук

«Создание брендбука – это продолжение комплексной работы над инвестиционным брендированием Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса. Все материалы, направленные на продвижение инвестиционного потенциала города, будут создаваться в едином стиле, что позволит повысить узнаваемость города среди международного бизнес-сообщества», - пояснила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк, сообщив также, что брендбук будет передан в работу и другим комитетам правительства Петербурга, которые участвуют в презентации города международному бизнес-сообществу по своим направлениям.

Инвестиционный бренд Санкт-Петербурга и его элементы планируется использовать на различных носителях – в наружной рекламе, полиграфии, сувенирной продукции. Инвестиционный брендбук включает в себя примеры дизайна данной продукции в соответствии с утвержденным стилем, а также практические рекомендации по использованию его элементов. Кроме того, в брендбуке будет прописана основная концепция инвестиционного бренда Санкт-Петербурга, которая заключается в слогане: «I invest in SPB» и в представлении конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга: «Location. Расположение», «Opportunities. Возможности», «Development. Развитие», «Success. Успех».

«Единый инвестиционный стиль будет применен в рамках презентации инвестиционных возможностей Санкт-Петербурга на выставке MIPIMв Каннах, которая состоится в марте 2014 года», - сообщила Ирина Бабюк.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях