USD: 78,6713 | EURO: 91,4790 | Сегодня: +10 | Завтра: +9
Новости экологии и политики
28 сентября 2020. 22:04

Новости дня

28.09 18:33 > В Великобритании введут полный запрет на продажу меха
28.09 17:45 > На «Нижнекамскнефтехиме» в два раза снизили объем вредных выбросов
28.09 17:00 > В Роспотребнадзоре назвали сроки выхода России на плато по коронавирусу
28.09 16:09 > Кремль призвал к немедленному прекращению боевых действий в Нагорном Карабахе
28.09 15:05 > Аксенов поручил решить проблемы с водой в многоэтажках Симферополя
28.09 14:05 > В России вступили в силу новые правила работы медучреждений по профилактике COVID–19
28.09 13:01 > Китай запустил два спутника мониторинга экологии HJ-2A и HJ-2B
28.09 12:06 > Ученые выяснили, что количество опасных отходов занижается в несколько раз
28.09 11:03 > Путин рассказал об эффективности атомной отрасли России на фоне COVID-19
28.09 10:04 > В Хабаровском крае начали проверку из-за разбора дамбы во время паводка
28.09 09:03 > Минпросвещения: на дистанционное обучение в России перевели 95 школ
27.09 17:00 > Трамп ввел санкции против крупнейшего производителя чипов Китая
  • Главная
  • Архив
  • Эксперимент «Телеграфа»: сложно ли снять фильм в кинотеатре на камеру?
23.01.2014 18:17

Эксперимент «Телеграфа»: сложно ли снять фильм в кинотеатре на камеру?

Вооружившись портативной видеокамерой, корреспондент «Телеграфа» в будний день отправился на дневной сеанс фильма "Джек Райан: теория хаоса" в один из кинотеатров в центре города. Контролеров на входе в зале не смутил даже чехол с камерой на моем плече. В зале было около 10 зрителей. Выбираем место поудобнее и включаем камеру. Фильм начинается.

Если поначалу я боязливо прятал камеру, то ближе к середине сеанса перестал таиться и перешел к открытой съемке. Мне стало очевидно, что режиссеры–любители работников кинотеатра волнуют не больше, чем тараканы в подвале. Съемку можно было вести абсолютно свободно, хоть с нескольких ракурсов одновременно. Казалось, что зрители в зале меня не замечали, а контролеры и не думали заходить в зал с проверкой.

Диагноз для отечественной киноиндустрии неутешительный: снимать фильмы в кинотеатре может любой. Достаточно лишь выбрать просторный зал, в котором сложно что–либо разглядеть, да время просмотра ближе к середине рабочего дня, когда никто вам не помешает. Если у вас хватит наглости, то можно даже взять с собой штатив. Отобрать технику у вас никто не имеет права, и даже если вас поймают, то можно попробовать договориться с сотрудниками кинозала — достаточно запастись деньгами для подстраховки.

Единственное, чего стоит опасаться во время подобных киносъемок, так это конфликтов с охраной. Отобрать камеру они не смогут, а вот от "случайных" падений после вмешательства охраны ваша техника не застрахована. Корреспонденту «Телеграфа» повезло: завершить пиратскую съемку мне удалось без каких–либо проблем. Для очистки совести скажу: запись я удалил сразу же после выхода из зала.

Кстати, фильм о Джеке Райане меня не впечатлил. Если в двух словах, то шпионская интрига, в центре которой оказывается "белый воротничок" с Уолл-стрит, разворачивается на фоне Кремля и перестрелки с российскими спецслужбами. Бизнес-аналитик, а по совместительству бывший морпех США, как и каждый американец, хотя бы раз в жизни должен спасти мир от трагедии. Только «мир» в данном случае ограничивается территорией Соединенных штатов, а трагедией должен стать экономических крах Америки, который готовит крупная российская корпорация.

Падение вертолета в Афганистане, длительный курс реабилитации в военном госпитале — и герой фильма Джек Райан уходит со службы в армии. Пытливый ум и военная закалка позволяют ему со временем занять кресло экономиста на Уолл-стрит. Казалось бы, жизнь перешла в спокойное русло и можно спокойно заводить семью с экс-медсестрой, но внезапно на бирже начинают происходит загадочные события. Некая российская компания начинает массово скупать долговые обязательства правительства США. Разобраться в ситуации Джеку предлагает офицер ЦРУ, который посылает его в Москву.

Столица России встречает главного героя в штыки. Покушение и слежка делают из экономиста профессионального шпиона, который вскоре узнает о планах России обвалить курс доллара ради развала экономики США. С этого момента целями бывшего морпеха становятся кража файлов с описанием планов экономической экспансии, предотвращение теракта и спасение возлюбленной из рук врага. Перестрелки и взрывы прилагаются.

Фильм захватывает с первых кадров, но интерес к шпионскому боевику угасает уже ближе к середине. Вялотекущий сюжет, щедро приправленный бессмысленными диалогами персонажей, моментально вызывает скуку. Досмотреть картину стоит только ради эпичной концовки с погоней в центре Нью–Йорка и перестрелками на улицах Москвы. Сказать, что фильм оставил неизгладимое впечатление, сложно. Картина идеально подойдет для просмотра перед сном. Даже если фильм вам не понравится, вы хотя бы выспитесь.

 

 

 

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях