USD: 74,4275 | EURO: 88,9334 | Сегодня: -12 | Завтра: -13
Новости экологии и политики
8 мартa 2021. 23:58

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
23.01.2014 17:32

РЖД сэкономит на регионах

По полигону ОЖД экономия составила не менее 3,5 млрд рублей. Главный железнодорожник региона отметил: помогли инновационные технологии и рациональные предложения, они сэкономили более 1 млрд рублей.

Но одними инновациями проблему убытков не решить. По словам Виктора Степова, уже принято принципиальное решение о том, что пригородные перевозки, за которые региональные власти не могут компенсировать перевозчику убытки, осуществляться не будут.

«На совещании у полпреда президента в СЗФО мы договорились, что поможем региональным властям определить, где электрички необходимы, а где их можно заменить автобусами и это будет выгоднее», - сообщил Виктор Степов.

Пригородные перевозки, подчеркнули в ОЖД, традиционно рассматриваются в качестве социально значимых, поэтому администрации субъектов федерации в этих условиях должны четко выполнять свои обязательства. Если задолженность растет, а региональные власти не погашают ее на 100 процентов (это входит в их обязанности), перевозчик вправе сократить количество электричек.

Как ранее сообщал «Телеграф», РЖД переживает непростые времена. Минтранс уже опубликовал неутешительные данные, из которых следуют, железнодорожники теряют пассажиров и деньги. Основные потери министерство зафиксировало по направлениям дальнего следования, где в 2013 году пассажиропоток снизился почти на 6 %.

Среди причин падения спроса на железнодорожные перевозки Минтранс называет падение уровня дохода россиян и позицию государства, которое расширяет поддержку авиапредприятий в ущерб РЖД.

В такой ситуации Октябрьская железная дорога вынуждена сокращать инвестиции. В 2014 году в развитие собственной инфраструктуры компания вложит 45 млрд рублей. Это на 2 млрд рублей меньше, чем в 2013-м. Но, как отметил Виктор Степов, если темпы строительства и развития инфраструктуры начнут опережать запланированный график, руководство компании сможет оперативно пересмотреть сумму инвестиций в большую сторону.

В то же время на основных своих проектах в компании экономить не намерены. В первую очередь это касается введения в эксплуатацию линии «Выборг - Каменногорск», которая разгрузит линию «Петербург - Выборг». Это позволит улучшить движение скоростных поездов «Аллегро». Вывести с нее грузовое движение обещают в 2016-м, а первые поезда могут пройти уже в конце этого года.

Также, по словам Виктора Степова, активно ведется работа по ускорению «Сапсанов», Эти поезда в будущем должны преодолевать расстояние между Петербургом и Москвой за 3 часа 30 минут.

Как сообщал «Телеграф», в этом году РЖД запустит сдвоенные «Сапсаны». Они в будущем позволят отказаться от использования некоторых обычных поездов. Речь, в частности, идет как минимум о двух фирменных и одном нефирменном составе. Железнодорожники также рассчитывают постепенно отказываться на трассе «Петербург - Москва» от плацкартных и обычных купейных вагонов, заменяя их двухэтажными купейными, цена на проезд которых будет намного ниже, чем в фирменных поездах сегодня.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях