USD: 70,4999 | EURO: 79,2207 |
Сегодня: +17 | Завтра: +16 |
4 июля 2020. 18:01

Новости дня

04.07 17:11 > «Автодор» предложил увеличить скоростной лимит на платных трассах до 150 км/ч
04.07 16:09 > Пожары в Сибири: площадь сгоревшего леса сравнялась с территорией Австрии
04.07 15:09 > Подозреваемая в хищении 40 миллионов рублей заместитель главы Минобрнауки Марина Лукашевич не признает вину
04.07 14:04 > В Госдуму внесен законопроект об ответственности аграриев за травлю пчел пестицидами
04.07 13:15 > В ВОЗ заявили о повторном пике коронавируса
04.07 12:15 > Производитель мороженого «Радуга» опроверг пропаганду ЛГБТ на упаковке
04.07 11:09 > Кремль прокомментировал новость про продажу на «Авито» рубашки Путина
04.07 10:00 > Япония намерена полностью отказаться от ТЭЦ, работающих на угле
03.07 18:15 > Reuters сообщил, что парламент Германии подписал план по отказу от использования угля
03.07 17:08 > Смольный скрывает показатель свободных коек, чтобы не запутать граждан
03.07 16:12 > Адвокат: Михаил Ефремов отказался признавать свою вину в ДТП
03.07 15:10 > Би-би-си опубликовала исследование аналитика, которое указывает на фальсификацию 22 млн голосов
  • Главная
  • «Азбука Вкуса» запускает новый формат супермаркетов под брендом «АВ Daily»
21.02.2014 16:33

«Азбука Вкуса» запускает новый формат супермаркетов под брендом «АВ Daily»

Пилотный магазин будет открыт в Москве, далее компания планирует развитие в Московской области и Петербурге. Площадь новых магазинов составит 150-350 кв. метров.

Формат convenience store («удобный магазин») пока слабо представлен в России. Это, как правило, небольшие по площади торговые точки, имеющие в ассортименте товары повседневного спроса и работающие круглосуточно. От сопоставимых по площади магазинов «у дома» convenience store отличаются широким ассортиментом товаров импульсного спроса и нацеленностью в первую очередь не на жителей соседних домов, а на поток случайных покупателей. Сonvenience store обычно размещаются на центральных улицах городов.

Как рассказали в «Азбуке вкуса», ассортимент магазинов «AB Daily»сети составит около 3,5 тыс. наименований товаров, в основном это будут предупакованные готовые завтраки, обеды и ужины, а также выпечка и кофе «с собой».

В Петербурге подобный формат с 2009 года развивает, но пока не очень удачно, холдинг «Продовольственная биржа». В активе этой компании — сети «Полушка» (формат "у дома"), «Лайм» и «Е-да!». Сеть «Е-да!» как раз предполагалась как сonvenience store. Первые магазины открылись на Загородном проспекте, к 2012 году сеть «Е-да!» доросла до пяти магазинов. По словам топ-менеджеров сети, инвестиции в открытие одной подобной торговой точки составляют около 150 тыс. евро.

Проект «Е-да» у «Продовольственной биржи» «не пошел» потому, что данный формат ориентирован прежде всего на расположение на центральных магистралях с высокой проходимостью, либо в местах концентрации офисных помещений. В центре Петербурга такие помещения требуемой площади по выгодной арендной ставке найти сейчас невозможно, указывают эксперты в области стрит-ритейла.

На данный момент в сеть магазинов премиум-класса «Азбука вкуса» 63 одноименных супермаркета (в том числе 4 — в Петербурге, в ближайшее время будет открыт еще один, во Всеволожске), три специализированных «Энотеки», а также сеть медиа-салонов «Деликатесы stereo».

Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2012 финансового года (закончился 31 марта 2013 года) превысила 26 млрд. рублей (без учета НДС).

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях