USD: 64,3008 | EURO: 69,4191 |
Сегодня: +3 | Завтра: +3 |
22 февраля 2020. 03:46

Новости дня

21.02 17:41 > В Екатеринбурге суд отправил на принудительный карантин двоих детей
21.02 17:06 > Стало известно, граждане каких стран смогут получить российский паспорт по упрощенной процедуре
21.02 16:31 > Успеть нельзя демонтировать. Обрушение СКК в одной таблице и четырех выводах
21.02 15:53 > Принудительно отправленную в карантин петербурженку отпустили из больницы
21.02 15:14 > Туроператоры попросили у правительства компенсацию убытков от коронавируса на 600 млн рублей
21.02 13:58 > Нарколог Минздрава сравнил последствия алкоголизма и наркомании «выходного дня»
21.02 13:34 > Эксперты заявили, что смерть была заложена в проект демонтажа СКК
21.02 13:03 > Мусорная компания из Москвы подала в суд на Владимирскую область за отказ принимать отходы
21.02 11:59 > Суд Греции приговорил к 395 годам тюрьмы двух российских моряков
21.02 11:19 > Собянин рассказал, как система распознавания лиц ищет китайцев для помещения их в карантин
21.02 10:36 > «Роснефть» потратит 300 млрд рублей для снижения своего воздействия на природу
21.02 09:39 > В России повысят налог на неэкологичные автомобили
21.02.2014 16:33

«Азбука Вкуса» запускает новый формат супермаркетов под брендом «АВ Daily»

Пилотный магазин будет открыт в Москве, далее компания планирует развитие в Московской области и Петербурге. Площадь новых магазинов составит 150-350 кв. метров.

Формат convenience store («удобный магазин») пока слабо представлен в России. Это, как правило, небольшие по площади торговые точки, имеющие в ассортименте товары повседневного спроса и работающие круглосуточно. От сопоставимых по площади магазинов «у дома» convenience store отличаются широким ассортиментом товаров импульсного спроса и нацеленностью в первую очередь не на жителей соседних домов, а на поток случайных покупателей. Сonvenience store обычно размещаются на центральных улицах городов.

Как рассказали в «Азбуке вкуса», ассортимент магазинов «AB Daily»сети составит около 3,5 тыс. наименований товаров, в основном это будут предупакованные готовые завтраки, обеды и ужины, а также выпечка и кофе «с собой».

В Петербурге подобный формат с 2009 года развивает, но пока не очень удачно, холдинг «Продовольственная биржа». В активе этой компании — сети «Полушка» (формат "у дома"), «Лайм» и «Е-да!». Сеть «Е-да!» как раз предполагалась как сonvenience store. Первые магазины открылись на Загородном проспекте, к 2012 году сеть «Е-да!» доросла до пяти магазинов. По словам топ-менеджеров сети, инвестиции в открытие одной подобной торговой точки составляют около 150 тыс. евро.

Проект «Е-да» у «Продовольственной биржи» «не пошел» потому, что данный формат ориентирован прежде всего на расположение на центральных магистралях с высокой проходимостью, либо в местах концентрации офисных помещений. В центре Петербурга такие помещения требуемой площади по выгодной арендной ставке найти сейчас невозможно, указывают эксперты в области стрит-ритейла.

На данный момент в сеть магазинов премиум-класса «Азбука вкуса» 63 одноименных супермаркета (в том числе 4 — в Петербурге, в ближайшее время будет открыт еще один, во Всеволожске), три специализированных «Энотеки», а также сеть медиа-салонов «Деликатесы stereo».

Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2012 финансового года (закончился 31 марта 2013 года) превысила 26 млрд. рублей (без учета НДС).

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях