USD: 71,5962 | EURO: 77,8823 |
Сегодня: +17 | Завтра: +16 |
25 мая 2020. 14:44

Новости дня

25.05 14:15 > Жителей Аргентины обяжут установить приложение с функциями слежения
25.05 13:15 > Forbes: 25 самых богатых человек в мире стали на четверть триллиона долларов богаче за время пандемии коронавируса
25.05 12:15 > Роспотребнадзор рекомендовал не употреблять алкоголь во время пандемии коронавируса
25.05 11:15 > В перестрелке в Москве участвовали ритуальные агенты и боец ММА
25.05 10:15 > Власти заверили, что дистанционное голосование по поправкам к Конституции не будет применяться в масштабах всей страны
25.05 07:15 > В Иерусалиме начался судебный процесс над премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху
25.05 06:15 > Роспотребнадзор: больше половины субъектов России готовы приступить к первому этапу снятия ограничений по COVID-19
24.05 21:15 > ВИДЕО: очевидцы сообщают о перестрелке в центре Москвы
24.05 19:15 > Названы регионы, прошедшие пик эпидемии коронавируса
24.05 17:15 > Крабовую компанию, связанную с Собчак, исключили из списка системообразующих предприятий
24.05 15:15 > Россиян, приезжающих в Крым из других регионов, будут помещать в обсерваторы за свой счет
24.05 13:15 > В России двух медсестер заперли на ночь в морге после контакта с коронавирусным больным
24.03.2014 17:15

Петербуржцы постепенно возвращаются в библиотеки

Как сообщили «Телеграфу» организаторы мероприятия, о конкретных возможностях развития библиотек в современных социальных и экономических условиях говорили участники конференции-семинара «Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки». Встреча была посвящена новым тенденциям в сфере библиотечного маркетинга. Она проходила в Президентской библиотеке - первой национальной электронной библиотеке страны, которая развивается как общегосударственный информационный, просветительский, научно-образовательный и инновационный центр.

Были рассмотрены вопросы организации внутреннего пространства библиотек, современные архитектурные решения, раскрытие потенциала библиотек в электронной среде и презентация их новых возможностей, связанных с современными мультимедиатехнологиями. Как отмечалось, выбранное место встречи было обусловлено наличием комплекса проводимых библиотекой мероприятий.

«Здесь проходят видеолектории, киноклуб, олимпиада, общественные слушания и многие другие, посредством которых активно раскрываются ее фонды. Являясь инновационным интеграционным центром, Президентская библиотека объединяет ресурсы учреждений культуры, искусства и образования и делает их доступными для широкого круга пользователей», - сообщили организаторы семинара.

Участники встречи подчеркнули, что интеграция маркетинговых знаний и подходов позволит развивать библиотеки как современные информационные центры. Отмечалась актуальность этой работы, потому что одной из важных на сегодняшний день задач заключается в том, что библиотеки должны контактировать друг с другом, музеями, киностудиями для выработки и реализации конкретных проектов, чтобы находить своего читателя. В том числе там, где еще вчера это могло казаться необычным: в торговых центрах, терминалах аэропортов, многофункциональных центрах…

В мероприятии приняли участие более 40 российских организаций, специалисты из Украины и Беларуси. Поступил ряд конкретных предложений – открыть на площадке модернизированных в Москве библиотек центры доступа к Президентской библиотеке, активизировать совместную туристическую деятельность и активней взаимодействовать по совместным проектам, в том числе – связанным с продвижением ресурсов, с музеями. Прозвучало предложение: для популяризации фондов Президентской библиотеки активнее сотрудничать с российскими вузами для подготовки научных и выпускных работ.

В ходе выступлений и обмена мнениями приводились актуальные примеры работы в социальных сетях, с приложениями для мобильных телефонов, рассказывалось о взаимодействии с читателями и ориентированности на их потребности. Был сделан общий вывод: важно не только формировать, но и максимально раскрывать фонды библиотек, в том числе – электронных.

Принято решение о проведении в дальнейшем семинаров по конкретным направлениям маркетинговой деятельности с привлечением специалистов, ученых, практиков в том числе – на внешних площадках.

Новости партнеров



Фоторепортажи

7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
21 апреля >

Кризис кризисом, а снос по расписанию. Фоторепортаж с действующих объектов

В самоизоляции можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и как кто-то продолжает работать.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях