USD: 56.5892 | EURO: 69.3953 |
Сегодня: -10 | Завтра: -11 |
21 января 2018. 19:50

Новости дня

21.01 19:38 > Финляндия передаст Бельгии россиянина, заочно осужденного на три года за отмывание денег
21.01 19:02 > Ученые нашли новый способ выявления рака на ранней стадии
21.01 18:27 > Тучков мост закроют на ночь из-за рухнувшей опоры
21.01 17:58 > В понедельник в Петербурге похолодает до -15
21.01 17:14 > СМИ сообщили, что крупные британские интернет-магазины продавали данные о клиентах
21.01 16:43 > До конца марта Apple будет бесплатно менять iPhone 6 Plus на iPhone 6s Plus
21.01 16:04 > Жертвами взрыва в гостинице Кабула стали 12 человек
21.01 15:19 > Петербург украсили к годовщине снятия блокады почти на 13 млн рублей
21.01 14:22 > Эксперты объявили имена российских фигуристов, которые поедут на Олимпийские игры
21.01 13:47 > В Махачкале арестовали мэра города за превышение полномочий
21.01 13:14 > Главную премию Гильдии продюсеров США присудили фильму «Форма воды» Гильермо дель Торо
21.01 12:44 > В Москве задержали мужчину, который находился в розыске более 17 лет
2014-03-24 17:15:34

Петербуржцы постепенно возвращаются в библиотеки

Развитие библиотек невозможно рассматривать в отрыве от потребностей современного общества в сфере культуры, образования, информационных технологий. И для точной, эффективной и результативной работы прежде всего важно увидеть стремления и ожидания людей.

Фото из архива

Как сообщили «Телеграфу» организаторы мероприятия, о конкретных возможностях развития библиотек в современных социальных и экономических условиях говорили участники конференции-семинара «Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки». Встреча была посвящена новым тенденциям в сфере библиотечного маркетинга. Она проходила в Президентской библиотеке - первой национальной электронной библиотеке страны, которая развивается как общегосударственный информационный, просветительский, научно-образовательный и инновационный центр.

Были рассмотрены вопросы организации внутреннего пространства библиотек, современные архитектурные решения, раскрытие потенциала библиотек в электронной среде и презентация их новых возможностей, связанных с современными мультимедиатехнологиями. Как отмечалось, выбранное место встречи было обусловлено наличием комплекса проводимых библиотекой мероприятий.

«Здесь проходят видеолектории, киноклуб, олимпиада, общественные слушания и многие другие, посредством которых активно раскрываются ее фонды. Являясь инновационным интеграционным центром, Президентская библиотека объединяет ресурсы учреждений культуры, искусства и образования и делает их доступными для широкого круга пользователей», - сообщили организаторы семинара.

Участники встречи подчеркнули, что интеграция маркетинговых знаний и подходов позволит развивать библиотеки как современные информационные центры. Отмечалась актуальность этой работы, потому что одной из важных на сегодняшний день задач заключается в том, что библиотеки должны контактировать друг с другом, музеями, киностудиями для выработки и реализации конкретных проектов, чтобы находить своего читателя. В том числе там, где еще вчера это могло казаться необычным: в торговых центрах, терминалах аэропортов, многофункциональных центрах…

В мероприятии приняли участие более 40 российских организаций, специалисты из Украины и Беларуси. Поступил ряд конкретных предложений – открыть на площадке модернизированных в Москве библиотек центры доступа к Президентской библиотеке, активизировать совместную туристическую деятельность и активней взаимодействовать по совместным проектам, в том числе – связанным с продвижением ресурсов, с музеями. Прозвучало предложение: для популяризации фондов Президентской библиотеки активнее сотрудничать с российскими вузами для подготовки научных и выпускных работ.

В ходе выступлений и обмена мнениями приводились актуальные примеры работы в социальных сетях, с приложениями для мобильных телефонов, рассказывалось о взаимодействии с читателями и ориентированности на их потребности. Был сделан общий вывод: важно не только формировать, но и максимально раскрывать фонды библиотек, в том числе – электронных.

Принято решение о проведении в дальнейшем семинаров по конкретным направлениям маркетинговой деятельности с привлечением специалистов, ученых, практиков в том числе – на внешних площадках.

Александр Дядин
Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

17 января >

Лошадиные силы. Фотографии новинок автосалона-2018 в Детройте

«Телеграф» собрал самые интересные решения разработчиков на ежегодной выставке.
26 декабря >

Как в сказке. Волшебный Петербург в 20 снимках из Instagram

За несколько дней до наступления Нового года «Телеграф» собрал фотографии пользователей из соцсетей.
1 декабря >

Модный приговор. Как менялась форма российских олимпийцев в XXI веке

«Телеграф» изучил новые костюмы сборной России и сравнил ее с экипировкой прежних лет.
31 октября >

Хоть святых выноси. Чертова дюжина фотографий с фестиваля «Старкон: Хэллоуин» в «Ленэкспо»

«Телеграф» собрал самые красивые, страшные и необычные картинки с праздника фантастики.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях