USD: 59.6572 | EURO: 69.4708 |
Сегодня: +11 | Завтра: +15 |
25 июля 2017. 09:38

Новости дня

25.07 09:21 > Германия и Франция требуют «немедленно прекратить огонь» на Донбассе
25.07 08:58 > Лайф: В «Алросе» спецслужбы искали следы пропавших алмазов
25.07 08:34 > Из-за плохой погоды в России в 2,5 раза вырос импорт зонтов
24.07 20:59 > Элис Купер нашел потерянное 40 лет назад полотно Энди Уорхолла в своей кладовке
24.07 20:34 > Роскомнадзор заблокировал сайт «Свободная Ингрия» за петербургский сепаратизм
24.07 19:40 > ФАС озаботился снижением цен на презервативы
24.07 18:48 > Автомобилисты смогут выбрать номер и получить его у дилера
24.07 18:06 > Петербургского банкира Гительсона снова объявили в розыск
24.07 17:09 > Метрополитен Петербурга устроил досмотр пассажиров на «Звенигородской» и «Спасской»
24.07 16:28 > Microsoft отказалась от редактора Paint в новых версиях Windows
24.07 16:08 > Деда Мороз в Великом Устюге переедет во дворец за 350 млн рублей
24.07 15:39 > Евросоюз подготовит новые санкции против РФ из-за скандала с Siemens
2014-03-24 17:15:34

Петербуржцы постепенно возвращаются в библиотеки

Развитие библиотек невозможно рассматривать в отрыве от потребностей современного общества в сфере культуры, образования, информационных технологий. И для точной, эффективной и результативной работы прежде всего важно увидеть стремления и ожидания людей.

Фото из архива

Как сообщили «Телеграфу» организаторы мероприятия, о конкретных возможностях развития библиотек в современных социальных и экономических условиях говорили участники конференции-семинара «Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки». Встреча была посвящена новым тенденциям в сфере библиотечного маркетинга. Она проходила в Президентской библиотеке - первой национальной электронной библиотеке страны, которая развивается как общегосударственный информационный, просветительский, научно-образовательный и инновационный центр.

Были рассмотрены вопросы организации внутреннего пространства библиотек, современные архитектурные решения, раскрытие потенциала библиотек в электронной среде и презентация их новых возможностей, связанных с современными мультимедиатехнологиями. Как отмечалось, выбранное место встречи было обусловлено наличием комплекса проводимых библиотекой мероприятий.

«Здесь проходят видеолектории, киноклуб, олимпиада, общественные слушания и многие другие, посредством которых активно раскрываются ее фонды. Являясь инновационным интеграционным центром, Президентская библиотека объединяет ресурсы учреждений культуры, искусства и образования и делает их доступными для широкого круга пользователей», - сообщили организаторы семинара.

Участники встречи подчеркнули, что интеграция маркетинговых знаний и подходов позволит развивать библиотеки как современные информационные центры. Отмечалась актуальность этой работы, потому что одной из важных на сегодняшний день задач заключается в том, что библиотеки должны контактировать друг с другом, музеями, киностудиями для выработки и реализации конкретных проектов, чтобы находить своего читателя. В том числе там, где еще вчера это могло казаться необычным: в торговых центрах, терминалах аэропортов, многофункциональных центрах…

В мероприятии приняли участие более 40 российских организаций, специалисты из Украины и Беларуси. Поступил ряд конкретных предложений – открыть на площадке модернизированных в Москве библиотек центры доступа к Президентской библиотеке, активизировать совместную туристическую деятельность и активней взаимодействовать по совместным проектам, в том числе – связанным с продвижением ресурсов, с музеями. Прозвучало предложение: для популяризации фондов Президентской библиотеки активнее сотрудничать с российскими вузами для подготовки научных и выпускных работ.

В ходе выступлений и обмена мнениями приводились актуальные примеры работы в социальных сетях, с приложениями для мобильных телефонов, рассказывалось о взаимодействии с читателями и ориентированности на их потребности. Был сделан общий вывод: важно не только формировать, но и максимально раскрывать фонды библиотек, в том числе – электронных.

Принято решение о проведении в дальнейшем семинаров по конкретным направлениям маркетинговой деятельности с привлечением специалистов, ученых, практиков в том числе – на внешних площадках.

Александр Дядин
Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

12 июля >

Золото на голубом. «Зенит» представил новую форму на сезон-2017/2018

Дизайн экипировки содержит традиции команды и связь между поколениями.
5 июля >

Гуляй, Америка. Кто и как отметил День независимости США

«Телеграф» собрал главные события американского праздника в одну фотогалерею.
5 июля >

И улицы стали реками. Крымский потоп 4 июля в картинках и видеокадрах

«Телеграф» собрал из соцсетей фото и видео разгула стихии на полуострове.
28 июня >

Наводнение из соцсетей. Пять пугающих фотографий и видео набережных Невы

«Телеграф» собрал снимки грядущего потопа в Петербурге и сверился с прогнозом метеорологов.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях