USD: 70,7479 | EURO: 80,0937 |
Сегодня: +19 | Завтра: +19 |
13 июля 2020. 13:27
27.03.2014 11:06

Систему сбора платы за проезд начнут тестировать на северном участке ЗСД

Когда официально введут плату за проезд, в компании пока не уточнили, объяснив, что плату введут, когда испытания закончатся.

«Эксплуатация северного участка в платном режиме начнется только после завершения тестирования и окончания процесса передачи», - подтвердила глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк, добавив, что вся автомагистраль при этом будет находиться в собственности у ОАО «ЗСД».

Несмотря на то, что пока проезд останется бесплатным, автомобилистам придется останавливаться перед шлагбаумами, что может увеличить время в пути.

«Во время остановки водитель сможет получить у кассира-оператора буклет с основными данными о платной дороге: схемой развязок и расположения ПВП на трассе, информацией о способах оплаты проезда, знаках, используемых на магистрали, адресах офисов продаж и так далее.

Пункты взимания платы на северном участке ЗСД появятся в районе поселка Белоостров, в районе Каменки и на развязке с Богатырским проспектом (на съезде с ЗСД при движении в сторону КАД и при заезде на ЗСД при движении в сторону Приморского проспекта).

В перспективе плата за проезд останется прежней: 30 рублей для легковых автомобилей и 50 рублей для грузовиков. На днях против резкого повышения цены высказался Георгий Полтавченко. Губернатор отметил, что по закону город не участвует в формировании тарифа по оплате проезда по ЗСД.

«Концессионер в лице компании «Магистраль северной столицы» имеет право устанавливать любую цену, какую он сочтет экономически обоснованной для того, чтобы покрыть расходы, которые он несет в связи со строительством главной, центральной части трассы. Я, как губернатор, ни в коем случае, не собираюсь стоять в стороне и смотреть на то, как будут повышаться цены, без детального обсуждения этого вопроса с руководителями проекта», - отметил губернатор.

Он также пояснил, что всегда можно найти золотую середину, приемлемый вариант.

«Во всяком случае, я буду категорически против существенного, без проработки экономического обоснования, повышения платы за проезд по ЗСД», – сказал Георгий Полтавченко.

Отметим, что автомобилисты также довольны Западным Скоростным Диаметром. «Уже не представляю, как мы жили без него раньше. Регулярно пользуюсь отрезком от Благодатной до КАД и дорогой в Финляндию, безумно удобно. Плату в 30 рублей считаю не существенной за тот комфорт и скорость, которую в итоге получаю», - сообщил корреспонденту «Телеграфа» глава региональной общественной организации «СПб.АВТО» Святослав Данилов.

Напомним, что северный участок магистрали длиной 26,4 километра начинается от Приморского проспекта и заканчивается в районе трассы «Скандинавия» у поселка Белоостров.

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях