USD: 73,6376 | EURO: 87,1722 | Сегодня: +17 | Завтра: +18
Месяц экологии на сайте
10 августа 2020. 05:13

Новости дня

09.08 18:00 > Доктор медицинских наук рассказал, что вызывает метеочувствительность
09.08 17:04 > Северные олени в Арктике начали миграцию раньше обычных сроков из-за потепления климата
09.08 16:14 > Петербургские ученые предложили применять «бактерии-камикадзе» для борьбы с нефтезагрязнениями
09.08 15:04 > Жители Белоруссии пожаловались на отключение интернета в день президентских выборов
09.08 14:07 > Эпидемиолог назвал противопоказания к вакцине от коронавируса
09.08 13:06 > Советник президента России оценил прогноз Билла Гейтса о «катастрофе хуже коронавируса»
09.08 12:05 > Ученые создали тест, позволяющий прогнозировать развитие диабета у младенцев
09.08 11:12 > Роспотребнадзор зафиксировал снижение концентрации вредных веществ в Якутске
09.08 10:02 > Почти 3 млн семян сосны посадили в питомнике в Забайкалье
09.08 09:02 > Часть собранного под Норильском топлива снова попала в реку
08.08 18:07 > Федерация альпинистов России разработает программу улучшения экологии Эльбруса
08.08 17:13 > На Маврикии объявлен режим ЧС из-за разлива нефти
  • Главная
  • «Добролету» пока не дают «добро» на взлет
16.04.2014 09:13

«Добролету» пока не дают «добро» на взлет

Накануне в Росавиации прошло совещание, посвященное лоукостеру «Добролет». По закону, чтобы начать полеты, авиакомпании необходимо два документа: сертификат эксплуатанта и лицензия, которая бывает двух видов — на регулярные и чартерные перевозки. Для первой необходим авиапарк минимум из восьми самолетов, для второй — минимум из трех.

Если «Добролет» выберет сертификат для чартеров, то сможет приступить к финальному этапу сертификации — инспекции базового аэропорта, самолетов, базы техобслуживания и офиса перевозчика — уже в мае. Но все осложняется тем, что в мае у лоукостера еще не будет трех лайнеров. Первые два Boeing 737–800 компания получит в конце апреля — в начале мая, а вот третий придет не раньше августа, сообщает портал 66.ru.

Лоукостер намерен взять один самолет в сублизинг у одной из «дочек» «Аэрофлота» — «Оренбургских авиалиний». Не исключено, что «Добролет» получит сразу шесть самолетов, чтобы претендовать на лицензию на регулярные перевозки. Все это обойдется примерно в 40 млн долларов.

Существует неопределенность и с базовым аэропортом. В Шереметьево до конца года будет снесен терминал В, откуда раньше летал лоукостер «Авианова». Домодедово и Внуково не готовы подписывать контракт с перевозчиком, пока он не получит документы.

Далее арифметика простая. С момента начала инспекции до оформления сертификата эксплуатанта пройдет примерно месяц. Таким образом, если у «Добролета» к концу мая будет три самолета, то сертификат он получит к июлю. До этого авиакомпания может начать продажи билетов.

Тем не менее, в самой компании надеются быстрее получить все документы и выполнить первый полет уже в июне. Впоследствии «Добролет» может получить лицензию и на регулярные перевозки. Необходимый восьмой самолет перевозчик получит в ноябре.

Как ранее сообщал «Телеграф», первые рейсы запланированы в Петербург, Самару, Краснодар и Екатеринбург.

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях