Компания также лишилась адресов в интернете на 100-200 тысяч долларов, пишет газета «Известия». По мнению аналитиков, ГК «Продо» в последние 5 лет сосредоточила свою активность на птицеводческой и свиноводческой продукции, не уделяя внимания полуфабрикатам. «Рынок полуфабрикатов по своей природе высококонкурентный и насыщен массой локальных игроков, чего не скажешь о рынке свинины и птицы», — говорит аналитик компании Aforex Нарек Авакян.
По его словам, угасание известности замороженных полуфабрикатов «Дарья» и их уход с рынка можно объяснить тем фактом, что «Продо» еще 5 лет назад сделало ставку на производство птицы, яиц и свинины и продолжает работать в этом ключе.
Пельмени «Дарья» — бизнес, начатый предпринимателем Олегом Тиньковым в 1997 году в Пушкине. Тиньков признавался, что назвал пельмени в честь своей дочери, и призывал называть бизнесы в честь детей. Однако отеческие чувства не помешали ему в 2001 году продать производство и бренд «Дарья» олигарху Роману Абрамовичу за $21 млн. Таким образом продукт вошел в линейку ГК «Продо», управляемой компанией Millhouse. В 2004 году партнер Абрамовича по Millhouse Давид Давидович выкупил ГК «Продо».
Бренд «Дарья» получил известность благодаря рекламной войне в конце 90-х. Выводя новый бренд на рынок «Царь-батюшка», «Дарья» запускает ролик, основная идея которого — от равиоли бывают только колики. По сюжету итальянский посол приезжает к русскому царю и предлагает ему равиоли. Царь говорит: «От этих, хе-хе, равиолек дождёшься желудочных колик».
Концерн «Равиоли» стал жаловаться во все инстанции, в результате регулятор «Дарье» выдал предписание убрать имя конкурента. Но стало еще хуже - слово «равиолек» в рекламе было «запикано», обычно на телевидении так заменяют матерные слова. В итоге предприятие ничего не добились, просто позже запустило рекламный ролик «Равиоли», в котором говорилось «Дашка, брысь!»
Бренд «Дарья» был создан 17 лет назад Олегом Тиньковым. В 2001 году он продал его за $21 млн Роману Абрамовичу. Производство досталось ГК «Продо», управляемой компанией Millhouse. В 2004 году партнер Абрамовича по Millhouse Давид Давидович выкупил ГК «Продо».