USD: 65,9931 | EURO: 74,9022 |
Сегодня: +3 | Завтра: +1 |
18 ноября 2018. 22:18

Новости дня

18.11 18:34 > В Петербурге задержали двух участников акции в поддержку крымских татар
18.11 17:59 > 17-летняя гонщица сломала позвоночник на этапе «Формулы-3» в Макао
18.11 17:37 > «Зенит» обыграл немецкий «Шальке-04» в товарищеском матче
18.11 15:59 > В Азербайджане задержали лидера оппозиционной партии
18.11 15:32 > Под Волгоградом сторожевые собаки загрызли пьяного рабочего
18.11 14:59 > СМИ сообщили о переходе аргентинца Паредеса из «Зенита» в «Милан»
18.11 14:35 > В больнице умер один из пострадавших при затоплении плавдока в Мурманске
18.11 13:59 > На товарищеском матче «Зенита» и «Шальке-04» в воскресенье ждут 45 тыс. зрителей
18.11 13:38 > Экс-президента Украины Януковича экстренно госпитализировали в Москве
18.11 12:58 > Петербуржцам пообещали заморозки до минус 1 градуса на предстоящей неделе
18.11 12:39 > В Дагестане чемпион мира по рукопашному бою застрелил офицера Росгвардии
18.11 11:59 > Неизвестный «заминировал» Думскую улицу в Петербурге
07.05.2014 12:23

СМИ: производство пельменей «Дарья» остановлено

Компания также лишилась адресов в интернете на 100-200 тысяч долларов, пишет газета «Известия». По мнению аналитиков, ГК «Продо» в последние 5 лет сосредоточила свою активность на птицеводческой и свиноводческой продукции, не уделяя внимания полуфабрикатам. «Рынок полуфабрикатов по своей природе высококонкурентный и насыщен массой локальных игроков, чего не скажешь о рынке свинины и птицы», — говорит аналитик компании Aforex Нарек Авакян.

По его словам, угасание известности замороженных полуфабрикатов «Дарья» и их уход с рынка можно объяснить тем фактом, что «Продо» еще 5 лет назад сделало ставку на производство птицы, яиц и свинины и продолжает работать в этом ключе.

Пельмени «Дарья» — бизнес, начатый предпринимателем Олегом Тиньковым в 1997 году в Пушкине. Тиньков признавался, что назвал пельмени в честь своей дочери, и призывал называть бизнесы в честь детей. Однако отеческие чувства не помешали ему в 2001 году продать производство и бренд «Дарья» олигарху Роману Абрамовичу за $21 млн. Таким образом продукт вошел в линейку ГК «Продо», управляемой компанией Millhouse. В 2004 году партнер Абрамовича по Millhouse Давид Давидович выкупил ГК «Продо».

Бренд «Дарья» получил известность благодаря рекламной войне в конце 90-х. Выводя новый бренд на рынок «Царь-батюшка», «Дарья» запускает ролик, основная идея которого — от равиоли бывают только колики. По сюжету итальянский посол приезжает к русскому царю и предлагает ему равиоли. Царь говорит: «От этих, хе-хе, равиолек дождёшься желудочных колик».

Концерн «Равиоли» стал жаловаться во все инстанции, в результате регулятор «Дарье» выдал предписание убрать имя конкурента. Но стало еще хуже - слово «равиолек» в рекламе было «запикано», обычно на телевидении так заменяют матерные слова. В итоге предприятие ничего не добились, просто позже запустило рекламный ролик «Равиоли», в котором говорилось «Дашка, брысь!»

Бренд «Дарья» был создан 17 лет назад Олегом Тиньковым. В 2001 году он продал его за $21 млн Роману Абрамовичу. Производство досталось ГК «Продо», управляемой компанией Millhouse. В 2004 году партнер Абрамовича по Millhouse Давид Давидович выкупил ГК «Продо».

Новости партнеров

Loading...

Фоторепортажи

1 ноября >

Ничего святого. Как отпраздновали Хэллоуин в США, России и космосе

«Телеграф» собрал в соцсетях самые интересные кадры кануна Дня всех святых.
22 октября >

Улицы Рима скрылись подо льдом и снегом. Разгул стихии в жутко холодных кадрах из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии и видеоролики, которые удивленные горожане и туристы разместили в соцсетях.
16 октября >

Картинки с подиума. Как прошла неделя моды в Москве

За 1,5 млн рублей любой желающий мог стать дизайнером.
8 октября >

Губит людей не пиво. Как прошел Октоберфест–2018 в Мюнхене

«Телеграф» собрал самые колоритные кадры из инстаграма после двухнедельного фестиваля.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях