USD: 64,6794 | EURO: 72,1111 |
Сегодня: +14 | Завтра: +9 |
25 апреля 2019. 21:36

Новости дня

25.04 18:11 > Житель Москвы открыл стрельбу у метро и покончил с собой
25.04 17:57 > Депутаты предложили установить бесплатный Wi-Fi на городских пляжах Петербурга
25.04 17:31 > В Саратовской облдуме заявили, что по меркам социологов Саратов не является городом
25.04 17:30 > Российские врачи будут получать премии за выявление рака
25.04 16:54 > Переход на цифровое вещание в России продлили до 14 октября
25.04 16:21 > Глава отдела ФСБ задержан по подозрению в коррупции
25.04 15:54 > Туристы признали Петербург самым инновационным и привлекательным для молодежи городом
25.04 15:21 > Петербургские суворовцы показали Путину «самодельных» роботов, купленных в Южной Корее
25.04 15:12 > Стало известно, когда вернут чартерные рейсы из России в Египет
25.04 14:51 > Минск оценил потери из-за некачественной российской нефти в 100 млн долларов
25.04 14:34 > Российским космонавтам повысят зарплату
25.04 14:12 > В новых «Крестах» скончался заключенный
07.05.2014 12:23

СМИ: производство пельменей «Дарья» остановлено

Компания также лишилась адресов в интернете на 100-200 тысяч долларов, пишет газета «Известия». По мнению аналитиков, ГК «Продо» в последние 5 лет сосредоточила свою активность на птицеводческой и свиноводческой продукции, не уделяя внимания полуфабрикатам. «Рынок полуфабрикатов по своей природе высококонкурентный и насыщен массой локальных игроков, чего не скажешь о рынке свинины и птицы», — говорит аналитик компании Aforex Нарек Авакян.

По его словам, угасание известности замороженных полуфабрикатов «Дарья» и их уход с рынка можно объяснить тем фактом, что «Продо» еще 5 лет назад сделало ставку на производство птицы, яиц и свинины и продолжает работать в этом ключе.

Пельмени «Дарья» — бизнес, начатый предпринимателем Олегом Тиньковым в 1997 году в Пушкине. Тиньков признавался, что назвал пельмени в честь своей дочери, и призывал называть бизнесы в честь детей. Однако отеческие чувства не помешали ему в 2001 году продать производство и бренд «Дарья» олигарху Роману Абрамовичу за $21 млн. Таким образом продукт вошел в линейку ГК «Продо», управляемой компанией Millhouse. В 2004 году партнер Абрамовича по Millhouse Давид Давидович выкупил ГК «Продо».

Бренд «Дарья» получил известность благодаря рекламной войне в конце 90-х. Выводя новый бренд на рынок «Царь-батюшка», «Дарья» запускает ролик, основная идея которого — от равиоли бывают только колики. По сюжету итальянский посол приезжает к русскому царю и предлагает ему равиоли. Царь говорит: «От этих, хе-хе, равиолек дождёшься желудочных колик».

Концерн «Равиоли» стал жаловаться во все инстанции, в результате регулятор «Дарье» выдал предписание убрать имя конкурента. Но стало еще хуже - слово «равиолек» в рекламе было «запикано», обычно на телевидении так заменяют матерные слова. В итоге предприятие ничего не добились, просто позже запустило рекламный ролик «Равиоли», в котором говорилось «Дашка, брысь!»

Бренд «Дарья» был создан 17 лет назад Олегом Тиньковым. В 2001 году он продал его за $21 млн Роману Абрамовичу. Производство досталось ГК «Продо», управляемой компанией Millhouse. В 2004 году партнер Абрамовича по Millhouse Давид Давидович выкупил ГК «Продо».

Новости партнеров


Фоторепортажи

3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
8 февраля >

Командующий парадом. Каким мы запомним Сергея Юрского

«Телеграф» собрал фотографии и видеоматериалы из жизни актера.
25 января >

Ледниковый период. Как выглядит замерзший Ниагарский водопад сейчас

«Телеграф» собрал фотографии и видеозаписи редкого, но красивого зрелища.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях