Председатель правления Московской биржи Александр Афанасьев уверен, что появление на Московской бирже акций компаний, которые до этого торговались исключительно на иностранных биржах, — следствие масштабных реформ на бирже, проведенных в 2013 году, сообщает Газета.ру.
«Появление акций «Яндекса» на Московской бирже отвечает потребностям российских инвесторов и интересам компании, — говорит генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож. — Мы рассчитываем, что сможем расширить круг инвесторов и повысить интерес к нашим акциям».
Ранее «Яндекс» торговался только за границей – компания провела IPO на американской бирже NASDAQ в мае 2011 года, разместив акций на $1,3 млрд при оценке всего бизнеса в $8 млрд. Цена акций класса А компании в рамках IPO была определена на уровне $25 за ценную бумагу.
Организаторами IPO стали Morgan Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs. На данный момент на NASDAQ торгуется более более 70% акций «Яндекса». Текущая капитализация «Яндекса» — около $10 млрд, free float (количество акций в свободном обращении) — 244,2 млн акций.