Добрынин также считает, что Милонов может быть не совсем здоров. «Меньше всего я хотел бы добиться уголовного преследования человека, который виноват лишь в том, что он своевременно не получил квалифицированную психиатрическую помощь. Поэтому просил бы рассмотреть возможность психиатрического освидетельствования Милонова В.В. без его согласия в соответствии со статьями 23-25 Закона РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" как раз для создания возможности получения им такой помощи», - заявляет сенатор.
Если в результате проверки Милонов окажется нездоров, то Добрынин просит назначением ему попечителя или опекуна, из числа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
В запросе в Следственный Комитет на имя Александра Бастрыкина Добрынин также отмечает, что Милонов запечатлен в футболке с нарочито демонстрируемой надписью «православие или смерть». В то время, как в федеральном списке экстремистских материалов Минюста РФ данный девиз давно содержится под номерами 825 и 865.
«Как бы примитивно, нелепо и потешно ни выглядели поползновения гражданина Милонова В.В. на обретение дешевой популярности, их пресечение является прямой обязанностью правоохранительных органов, с момента, как только они вступают в противоречие с действующим законодательством, - уверен Добрынин. - Прошу Вас, уважаемый Александр Иванович, наряду с осуществлением проверки наличия в действиях гражданина Милонова В.В. признаков состава преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ, принимая во внимание очевидное отсутствие у гражданина Милонова легальных возможностей обретения и ношения боевого армейского вооружения, прошу также установить и проверить участников вышеназванных фотосъемок на предмет наличия в их действиях состава преступлений, предусмотренных соответствующими статьями УК РФ о террористической деятельности».
Впрочем, Добрынин не исключает, что Милонов не является настоящим преступником, а просто тяготеет к болезненному позиционированию себя в качестве особого опасного преступника, что, возможно, диктуется спецификой его здоровья и психического состояния.
Специфические отношения между политиками длятся уже не первый месяц. Так в июне текущего года Константин Добрынин заявлял, что задачи посадить Милонова в тюрьму нет, «просто политик должен понимать что он говорит».