Обвиненная в госизмене жительница Вязьмы «во всем призналась»

«Если я напишу жалобу в суд, ее отправят только в понедельник, и все это уже будет бессмысленно. А я во всем призналась», - заявила Давыдова Световой, когда зашла речь об обжаловании меры пресечения.
Наблюдательной комиссии было запрещено обсуждать с подозреваемой обстоятельства дела, но из этих слов видно, что Давыдова не стала оспаривать свой звонок в посольство Украины.
По материалам «Открытой России», государственный адвокат Давыдовой не стал обжаловать ее арест. Как обвиняемая в государственном преступлении, женщина была этапирована из Вязьмы в московское Лефортово. Она является кормящей матерью но не хочет пользоваться своим правом находиться под арестом с ребенком — в камере нет нужных условий и даже горячей воды. В результате Давыдова вынуждена сцеживать молоко.
Напомним, как стало известно ФСБ, еще в апреле Давыдова позвонила в украинское посольство и заявила, что военная часть в их городе опустела, и по ее мнению солдат могли отправить на Донбасс. По мнению некоторых экспертов возник казус: официально Россия не отправляет регулярные части в зону конфликта на Украине, следовательно сообщение Давыдовой ложно и госизмены нет, либо оно истинно, и тогда РФ нарушает международные договоренности. С другой стороны, сотрудничество подобного рода с другим государством с точки зрения закона может трактоваться однозначно, невзирая на истину передаваемых сведений.
В этот день глава Петербургского отделения Партии прогресса («партии Алексея Навального») Аркадий Чаплыгин потребовал у Уполномоченного по правам ребёнка Павла Астахова вмешаться в дело Давыдовой.
«Светлана Давыдова воспитывает семерых несовершеннолетних детей, младшему из которых два месяца. Избирая меру пресечения, суд не дал оценки этому обстоятельству, не оценил ущерб, причинённый детям изоляцией их матери от общества и от них самих», - отмечает Чаплыгин.