USD: 62,5544 | EURO: 69,8608 |
Сегодня: 0 | Завтра: +2 |
15 декабря 2019. 10:10
19.03.2015 16:51

ВТБ24: клиент всегда … виноват

В жизни я всегда старалась избегать любых кредитов, лучше накопить на то, что нужно или хочется, чем влезать в долги и переплачивать. Но ради покупки собственного жилья полтора года назад мне пришлось сделать исключение. До сегодняшнего момента никаких проблем с банком не было и, казалось, что система работает, как часы.

Но от форс-мажора никто не застрахован. Примерно за неделю до очередного платежа, когда деньги уже лежали на счету и ждали списания, случилось непредвиденное: карта осталась в банкомате на станции метро «Чернышевская» (до сих пор корю себя за то, что ушла из дома без наличных в кошельке), и тут начались приключения.

Заблокировать карту по «горячей линии» банка не составило труда. Вежливая девушка произвела все нужные операции и сообщила, что при ближайшей инкассации карту извлекут и через несколько дней доставят в отделение банка на Невском проспекте. Туда я и отправилась в указанную дату с надеждой на решение проблемы.

Но не тут-то было. В отделении карты не оказалось. Дальше приведу диалог с менеджером, чтобы был понятен весь драматизм ситуации.

«На доставку карты у нас обычно уходит до двух недель»

«Но по телефону мне сказали, что ее уже сегодня привезут»

«На «горячей линии» обычно называют самые короткие сроки»

«Зачем?... Хорошо… С этой карты я рассчитываюсь по кредиту, через несколько дней должно быть списание денег, я не могу ждать две недели»

«Вы можете заплатить в кассе»

«Вы не понимаете… Деньги на заблокированной карте»

«Заплатите другие»

«Я не миллионер… Вы можете мне выдать всю сумму по паспорту?»

«Нет, без карты не можем»

«Почему? Это мои деньги и мой паспорт!»

«Мы можем перевыпустить карту, это будет быстрее, всего неделя»

«Всего?! Я вам еще раз повторяю: срок оплаты по кредиту уже через несколько дней! Быстрее нельзя?»

«Нельзя!»

«Ладно… Мне же не будут начисляться пени?»

«Как не будут? Будут! По вашей сумме 120 рублей в день»

«Подождите! То есть карта осталась в вашем банкомате, вы не выдаете мне деньги по моему паспорту, вы две недели везете карту с «Чернышевской» до Невского проспекта, вы делаете новую карту неделю и вы же меня наказываете штрафными суммами?!»

«Получается, что так. Пользуясь банкоматом, вы сами берете на себя все риски»

«А банк совсем не при чем? Вы за своими банкоматами не следите и с ними не работаете, так?»

«Вы можете снимать деньги только в нашей кассе»

«Вы издеваетесь?...»

Вот так обычная случайность показала истинное лицо системы госбанка. Она допотопна и неповоротлива, неприятна и хамовата. В ней клиент всегда и во всем виноват. Хотя в это сложно поверить при взгляде на многочисленные рекламные плакаты с изображением людей, которых осчастливили кредиты. Уверена, что не открою Америку тем, кто ранее уже сталкивался с подобным отношением банка к заемщику, но, может, хоть некоторые все же будут осторожнее, соглашаясь на предложения банкиров. Тем более, в период кризиса.

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях