Еще 24 ноября 2014 года столичный Институт генплана объявил тендер на создание бренда Новой Москвы. Максимальная стоимость работы составляет 17 300 000 рублей с учетом НДС. Согласно договору, первый этап работ должен начаться со дня подписания договора и закончиться 22 декабря 2014 года. Итоги тендера подведены 5 декабря 2014 - «Апостол» победил, обязавшись создать бренд за 15 миллионов рублей.
Далее Яшин рассказывает, что подписи под договором появились спустя почти два месяца — 30 января 2015 года. В приложении к договору был утвержден и календарный план работ, по которому должны были действовать сотрудники «Апостола». Срок начала работ: 30 января 2015 года. Срок окончания работ: 22 декабря 2014 года. Подпись: Тина Канделаки, в подтверждении приводит скан договора
«Похоже, они там в «Апостоле» не только бренды для московских чиновников разрабатывают, но и машину времени сконструировали. Ну или как вариант — им просто плевать на все эти формальности вроде тендеров, и «Апостол» собирает бюджетные заказы просто по факту своего существования», - иронизирует оппозиционер. По словам Яшина, материалы направлены в ФАС и прокуратуру.