USD: 73,8537 | EURO: 89,6584 | Сегодня: +19 | Завтра: +22
Новости экологии и политики
18 мая 2021. 10:31

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
  • Главная
  • Уйдут ли с рынка автокомпоненты зарубежного производства?
23.06.2015 15:38

Уйдут ли с рынка автокомпоненты зарубежного производства?

Так, американская компания Johnson Controls, изготавливающая автокресла, намерена остановить свои линии на двух заводах в Петербурге. Такое решение продиктовано, прежде всего, сокращением производства на заводе Ford во Всеволожске. Именно Ford является главным потребителем продукции компании, ради которого Johnson Controls пришла в Россию 10 лет назад. Оказал влияние и практически полный уход с рынка концерна General Motors. В связи с этим выпуск автокресел в Петербурге стал нерентабельным. Пока производитель не сообщал о сокращениях, однако они могут начаться уже в сентябре 2015 г. При этом представитель компании Raven Russia, у которой Johnson Controls арендует производственные площади, заявил, что ничего не слышал о подобных планах. По его словам, договор аренды действует до 2017 г.

Какие производители останутся в России?

Аналитики считают, что в сложившейся ситуации первыми под удар попадают те производители автокомпонентов, которые вышли на российский рынок вслед за конкретными автопроизводителями. Из таких, кроме Johnson Controls, в Петербурге работают Toyota Boshoku и Hyundai — Daewon. Однако эти компании пока трудностей не испытывают. Кроме того, правительство намерено оказывать поддержку автопрому. Одной из мер может стать защита иностранных концернов, имеющих локализованное производство в России, от колебаний рубля.

Информации пока мало, но предполагается, что такие компании смогут закупать автокомпоненты по стабильным ценам вне зависимости от валютного курса. Еще один путь – поддержка отечественных автокомпонентщиков при помощи программы импортозамещения, которая сегодня у всех на слуху. В этом случае будут повышены таможенные пошлины на те импортные запчасти, аналоги которых выпускаются в России. Все это поможет простимулировать производство внутри страны и подтолкнуть автоконцерны к повышению уровня локализации.     

На самом деле, в России немало заводов автозапчастей. Отдельные компании работают на собственном сырье, поэтому не зависят от импорта. К ним можно отнести петербургскую фирму «АЕР», занимающуюся изготовлением рамок для номеров, брызговиков, катафот и прочих компонентов и автоаксессуаров из полимеров.

Собственное производство компании «АЕР»

Основным направлением деятельности «АЕР» является литье пластмасс под давлением. Компания имеет свои производственные линии, оборудованные всем необходимым для работы. Также фирма выпускает пресс-формы для литья пластмасс и различные изделия из полимеров. С полным перечнем продукции можно ознакомиться на сайте.

Главный плюс «АЕР» в том, что это не поставщик, а производитель, следовательно, цены на брызговики, ароматизаторы, номерные рамки и иные товары весьма демократичны. Также компания выпускает уникальные модели, например, рамки под номера с подсветкой, или полупрозрачные, или с нанесенным логотипом заказчика. В целом, производство активно развивается и готово осваивать новые направления. Эксперты прогнозируют, что спад рынка придется на лето 2015 г., после чего начнется постепенный, но уверенный рост. Возможно, этому поспособствуют и госпрограммы, направленные на развитие отечественного производства. В любом случае вряд ли стоит опасаться дефицита автокомпонентов.

 

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях