USD: 74,1373 | EURO: 89,5060 | Сегодня: +9 | Завтра: +15
Новости экологии и политики
10 мая 2021. 10:33

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
26.06.2015 13:01

Каско размером с ОСАГО

Бурный рост убыточности, связанный с угонами и ростом цен на запчасти, спровоцировал подъем цен на каско. Так стоимость полиса каско свыше 10% от цены машины уже не является редкостью. Цена страховки в 80-100 тысяч рублей на бюджетные иномарки - это норма. Такие высокие цены шокируют водителей, вынуждая задумываться о том, по карману ли им каско?

С другой стороны, отмеченный выше рост убыточности вызвал спрос на каско даже у тех, кто ранее не покупал подобные продукты. Для тех, кто не готов отдавать 10% от стоимости машины, страховщики предлагают усеченные продукты, которые покрывают ограниченные риски. Скидка может составить 20, 30% и даже 40%. Но цену полиса не 100 тысяч рублей, а «только» 60 тысяч низкой все равно не назовешь. Получается безвыходная ситуация? Не совсем. Как ответ кризису, появляются по-настоящему доступные продукты каско, которые сравнимы со стоимостью с ОСАГО. Цена такого полиса около 10 тысяч рублей. Или даже дешевле.

Такое дешевое каско иногда называют «обратным ОСАГО», оно работает, когда клиент не виноват. После выплаты клиенту страховщик получает деньги с другого страховщика или подает регрессный иск к виновнику ДТП. Поэтому его расходы не такие большие, что позволяет предлагать низкие тарифы.

На рынке существует несколько популярных продуктов, которые продают лидеры страхового рынка Петербурга. Так еще в 2011 году «Росгосстрах» предложил своим клиентам по ОСАГО ремонт на мультибрендовом СТО с последующей доплатой за износ.

В начале 2015 года «РЕСО-Гарантия» также начала продажу своего нового продукта «каско-профи». Стоимость этого полиса сравнима с ОСАГО, так 28-летнему владельцу Ford Focus 2011 года выпуска со стажем вождения 10 лет такая защита обойдется примерно в 9,5 тысяч рублей. Ремонт у «РЕСО» происходит на мультибрендовом СТО, на сумму до 400 тысяч рублей.

Государственная страховая компания «Югория» предлагает уникальный продукт «Ремонт у дилера», где за символическую сумму в 3,5 или 7,7 тысяч рублей машину починят на официальном дилере. Это особенно важно владельцам машин, возрастом до трех лет, так как ремонт у неофициального дилера может послужить причиной прекращения гарантийных обязательств.

«Ремонт у дилера» действует только в тех случаях, когда клиент «Югории» является пострадавшей в ДТП стороной, а виновник аварии установлен. И даже неважно, есть ли у виновника полис ОСАГО. Еще одна особенность программы – ремонт идет без учета износа. А стоимость износа может быть существенной и у 5-летней машины износ может доходить до 50% от цены деталей.

Полис «Ремонт у дилера» доступен всем водителям без ограничения по возрасту и стажу вождения. На страхование берутся российские автомобили в возрасте до пяти лет, иномарки – до 8 лет. Сумма на ремонт составляет 160 000 или 500 000 рублей, по выбору клиента.

Эксперты считают, что у таких бюджетных программ есть свой клиент. «Это те автовладельцы, кто отказывается от обычного каско из-за дороговизны или те, кто никогда не приобретал каско ранее, а сейчас задумался о защите своего «железного коня», – комментирует Ирина Чепкасова, директор филиала «Югория». - «Ремонт у дилера» идеально подходит опытным водителем, которые давно не попадали в аварии, а также для «подснежников» - пенсионеров, которые зимой хранят машину в гараже, а летом выезжают на дачи».

Алексей Кузнецов, генеральный директор юридической компании «Правила страхования» считает, что вышеуказанное каско у «Югории» и «РЕСО» – это фактически продажа сервиса урегулирования ДТП, когда установлен виновник. «Основное преимущество этой программы - когда у виновника нет ОСАГО. В таком случае взыскание ущерба может быть произведено по суду, а получить выплату может быть проблематично или даже невозможно».

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях