USD: 63,3085 | EURO: 68,6201 |
Сегодня: +5 | Завтра: +2 |
18 февраля 2020. 01:11

Новости дня

17.02 17:50 > Ученые обнаружили неизвестную форму углерода в Челябинском метеорите
17.02 17:15 > Суд принудительно госпитализировал петербурженку с подозрением на коронавирус
17.02 16:40 > Выплаты членам правления ВТБ за год выросли почти на 40%
17.02 16:00 > Россиянка заразилась коронавирусом на японском лайнере
17.02 15:00 > Правозащитники назвали гомофобными готовящиеся поправки в Конституцию РФ
17.02 14:15 > Минприроды представит федеральную схему обращения с отходами в марте 2020 года
17.02 13:30 > Власти Москвы потратят 18 млн рублей на участие чиновников в инвестиционном саммите в Дубае
17.02 12:49 > В Петербурге заканчивается регистрация на Международный арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов»
17.02 12:40 > Впервые за восемь лет ЦБ изменит основания для блокировки счетов
17.02 11:52 > В США Дерипаску обвинили в отмывании денег Путина
17.02 11:35 > Компания из Китая анонсировала начало продаж потенциального лекарства от коронавируса
17.02 11:00 > Российские книжные магазины закрылись в знак протеста против приговора по делу «Сети»
24.09.2015 12:54

Бренд «Размах» оценен в 191,2 миллиона рублей

В рамках стратегии международного развития ФГИК «Размах» прошла оценку деловой репутации по международной системе Goodwill. Произведенная оценка совокупности нематериальных активов компании: бренда, репутации, представленности в СМИ, уникальных технологических и управленческих решений, позволила оценить бренд «Размах» в 191,2 миллиона рублей.

Оценка деловой репутации по системе «Goodwill» в настоящее время является одним из основных инструментов повышения инвестиционной привлекательности компаний в США и Западной Европе.

На российском рынке система находится на стадии внедрения – в первую очередь, на государственном уровне: среди крупных компаний с государственным участием и банковских структур. «Goodwill» появился с появлением рыночной экономики, в которой балансовая стоимость товара или услуги отличается от его реальной цены. Именно для оценки данной разницы и была создана система оценки деловой репутации.

В современных условиях расчет стоимости бренда компании является показателем ее надежности и стабильности. Именно «goodwill» на государственном уровне становится критерием оценки репутации компаний при проведении тендеров и заключении сделок и ее окончательной стоимости при покупке-продаже акций. 

Оценка деловой репутации производится только в тех случаях, когда стабильность компании подтверждена показателями ее выручки, которые должны на протяжении нескольких лет быть больше среднерыночных.

Оценка стоимости бренда производится на основе сравнения с конкурентами. Критерием для «goodwill» является любой нематериальный актив (находящийся сверх бухгалтерского баланса), который отличает компанию от конкурентов.

В оценке деловой репутации «Размах» были выбраны следующие критерии: узнаваемость в СМИ, техновооруженность (количество единиц техники ведущих производителей), уникальные управленческие технологии и технические решения.

«Мы реализуем большое количество проектов с  государственными компаниями и понимаем, что деловая репутация наравне с проектным опытом и ценовым предложением становится одним из факторов выстраивания эффективного диалога – подчеркивает Управляющий партнер ФГИК «Размах» Сергей Ефремов. В дальнейшем мы планируем проводить подобную оценку 2 раза в год и использовать ее не только как средство презентации, но и, наравне с операционными показателями, для внутреннего анализа и составления плана развития».

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях