USD: 61,9515 | EURO: 68,6856 |
Сегодня: +3 | Завтра: 0 |
24 января 2020. 13:55

Новости дня

24.01 12:16 > Собянин пообещал при строительстве Юго-Восточной хорды в Москве решить проблему с радиоактивной свалкой
24.01 11:39 > Российские косметологи решили основать новую партию
24.01 10:28 > Экс-министры Орешкин и Мединский и экс-вице-премьер Козак перешли на работу к президенту
24.01 09:35 > Нефтедобытчики, атомщики и грузоперевозчики подтвердили свое участие в конференции «Арктика-2020»
23.01 17:46 > Памфилова предложила не называть голосование об изменениях в Конституцию референдумом
23.01 16:45 > Болгария объявила в розыск трех россиян по обвинению в покушении на убийство предпринимателя
23.01 15:45 > «Ведомости»: 47% россиян к 2060 году окажутся пенсионерами
23.01 14:38 > МВД: в 2019 году на политических акциях в Москве были задержаны 3 тысячи человек
23.01 13:32 > В московский суд подали иск о запрете технологии распознавания лиц на митингах
23.01 12:26 > Россияне считают загрязнение природы угрозой страшнее терроризма
23.01 11:04 > Россия заняла 137 место в рейтинге стран по уровню коррупции
23.01 10:01 > Максим Топилин возглавил Пенсионный фонд России

Новости партнеров

07.07.2016 17:13

Правительство на год перенесло запуск поездов по Керченской переправе

Начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив перенесено на год – до декабря 2019 года. Поправка внесена в распоряжение о назначении единственного исполнителя проекта распоряжением от 5 июля 2016 года. Новое распоряжение опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Первоначально предполагалось, что начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на мосту в Крым начнется 18 декабря 2018 года. Такие сроки были указаны в распоряжении правительства от 30 января 2015 года. Тот документ также утвердил ООО «Стройгазмонтаж», подконтрольное Аркадию Ротенбергу, в качестве единственного подрядчика работ по возведению моста.

В постоянном режиме железнодорожную часть моста предполагалось открыть в июне 2019 года. Новая дата начала постоянного движения поездов не указана.

Новым распоряжением правительство также перевело проект Керченского моста на казначейское сопровождение в Минфин. Определять перечень контрактов, подлежащих казначейскому сопровождению, будет заказчик строительства — ФКУ «Упрдор «Тамань», указано в документе.

О том, что строительство железнодорожного сегмента Керченского моста будет завершено позднее намеченного срока, писало агентство Reuters в апреле. Представитель Росавтодора пояснил агентству, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста. «В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года», — заявил представитель Росавтодора.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Керченский мост должен связать Крым с материковой частью России. На строительство моста, длина которого составит около 19 километров, из бюджета РФ планируется выделить 228,3 млрд рублей. Керченский мостовой переход – это два параллельных моста: четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный.

В марте этого года президент России Владимир Путин, осматривая строящийся мост в Крым, потребовал найти одного человека, который понесет личную ответственность за примыкающую к мосту автотрассу «Таврида». Это должен быть человек, который сможет ответить за строительство по результатам 2018 года и «которого можно повесить после подведения итогов», высказался президент.

Также недовольство президента вызвали сроки сдачи железнодорожного моста. Путин поинтересовался, кто же главный ответственный за стройку. «Это моя ответственность и руководителя дирекции Минэкономразвития по Крыму», – заявил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. «Мне не с кого спросить, Минтранс кивает на Минэкономразвития, Минэкономразвития – на правительство Республики Крым. Меня же интересует, кто конкретно готов ответить за мост и сдачу инфраструктуры в срок», – сказал тогда Путин.

Спустя три месяца Forbes сообщил, что компания Аркадия Ротенберга испытывает проблемы с финансированием проекта из-за перевода госконтракта с банковского на казначейское сопровождение. Издание ссылалось на источник в «Стройгазмонтаже» и на письмо гендиректора компании Андрея Кириленко первому замминистра транспорта Евгению Дитриху и руководителю Росавтодора Роману Старовойту. Аванс израсходован, деньги у компании кончились и на стройке не хватает оборудования, рассказывал источник издания. По его словам, эти проблемы грозили задержками в выполнении работ и срывами сроков.

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях