USD: 73,3806 | EURO: 86,5011 | Сегодня: +20 | Завтра: +20
Месяц экологии на сайте
5 августа 2020. 13:52

Новости дня

05.08 13:01 > В Башкирии разработают новые тарифы на вывоз ТКО
05.08 12:06 > Губернатор Подмосковья пообещал закрыть мусорный полигон «Ядрово» 15 декабря
05.08 12:01 > Израильский иммунолог предупредил о рисках внедрения вакцины от COVID-19
05.08 11:07 > Студент из Воронежа предложил перерабатывать пластик с помощью радиации
05.08 11:00 > Россия развернет в Бейруте мобильный госпиталь для пострадавших от взрыва
05.08 10:14 > Мишустин снял ограничения на железнодорожное сообщение в России
05.08 10:03 > Трамп: Россия, Китай и Индия недостаточно охраняют природу
05.08 09:20 > Татьяна Честина: Мы хотим, чтобы выпускники выходили из вузов с экологическим мышлением
05.08 09:01 > «Норникель» представил черновой план ликвидации ЧП в Норильске
05.08 08:43 > Роспотребнадзор назвал регионы с повышенными дозами облучения радоном
05.08 08:01 > В Челябинске из реки Миасс выловили раритетный самовар
04.08 21:04 > В ЕС предложили перевести самолеты на возобновляемое топливо
07.07.2016 17:13

Правительство на год перенесло запуск поездов по Керченской переправе

Начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив перенесено на год – до декабря 2019 года. Поправка внесена в распоряжение о назначении единственного исполнителя проекта распоряжением от 5 июля 2016 года. Новое распоряжение опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Первоначально предполагалось, что начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на мосту в Крым начнется 18 декабря 2018 года. Такие сроки были указаны в распоряжении правительства от 30 января 2015 года. Тот документ также утвердил ООО «Стройгазмонтаж», подконтрольное Аркадию Ротенбергу, в качестве единственного подрядчика работ по возведению моста.

В постоянном режиме железнодорожную часть моста предполагалось открыть в июне 2019 года. Новая дата начала постоянного движения поездов не указана.

Новым распоряжением правительство также перевело проект Керченского моста на казначейское сопровождение в Минфин. Определять перечень контрактов, подлежащих казначейскому сопровождению, будет заказчик строительства — ФКУ «Упрдор «Тамань», указано в документе.

О том, что строительство железнодорожного сегмента Керченского моста будет завершено позднее намеченного срока, писало агентство Reuters в апреле. Представитель Росавтодора пояснил агентству, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста. «В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года», — заявил представитель Росавтодора.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Керченский мост должен связать Крым с материковой частью России. На строительство моста, длина которого составит около 19 километров, из бюджета РФ планируется выделить 228,3 млрд рублей. Керченский мостовой переход – это два параллельных моста: четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный.

В марте этого года президент России Владимир Путин, осматривая строящийся мост в Крым, потребовал найти одного человека, который понесет личную ответственность за примыкающую к мосту автотрассу «Таврида». Это должен быть человек, который сможет ответить за строительство по результатам 2018 года и «которого можно повесить после подведения итогов», высказался президент.

Также недовольство президента вызвали сроки сдачи железнодорожного моста. Путин поинтересовался, кто же главный ответственный за стройку. «Это моя ответственность и руководителя дирекции Минэкономразвития по Крыму», – заявил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. «Мне не с кого спросить, Минтранс кивает на Минэкономразвития, Минэкономразвития – на правительство Республики Крым. Меня же интересует, кто конкретно готов ответить за мост и сдачу инфраструктуры в срок», – сказал тогда Путин.

Спустя три месяца Forbes сообщил, что компания Аркадия Ротенберга испытывает проблемы с финансированием проекта из-за перевода госконтракта с банковского на казначейское сопровождение. Издание ссылалось на источник в «Стройгазмонтаже» и на письмо гендиректора компании Андрея Кириленко первому замминистра транспорта Евгению Дитриху и руководителю Росавтодора Роману Старовойту. Аванс израсходован, деньги у компании кончились и на стройке не хватает оборудования, рассказывал источник издания. По его словам, эти проблемы грозили задержками в выполнении работ и срывами сроков.

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях