Подписание дополнительного соглашения о штрафных санкциях за нарушение графика строительства стадиона на Крестовском острове противоречит здравому смыслу из-за постоянно изменяющегося проекта и отсутствия необходимой документации. Об этом сообщается в официальном заявлении генподрядчика «Инжтрансстрой-СПб».
По заявлениям представителей городских властей, именно отказ от подписания этого соглашения явился одной из причин разрыва отношений с генподрядчиком. «Предложенные дополнительные условия противоречат федеральному закону о госзакупках и существенно ухудшают условия государственного контракта, разыгранного на тендере», – ответили на это представители «Инжтрансстрой-СПб».
Весной 2016 года Законодательное собрание дополнительно выделило 4,3 млрд рублей на строительство стадиона на Крестовском острове. Увеличение сметы связано с инфляцией и ростом стоимости зарубежных товаров, а также внесением коррективов в проект в части систем безопасности. При этом Смольный поставил генподрядчику условие. Он согласился увеличить смету строительства только при подписании допсоглашения, предусматривающего санкции за срыв промежуточных сроков работ.
Ранее власти Петербурга заявили, что уже нашли потенциального подрядчика, к которому может перейти контракт на достройку стадиона на Крестовском острове. «Мы шли поэтапно, наша задача была закончить работу на кровле, подготовить чашу стадиона, закончить наружные инженерные сети, элементы благоустройства и сейчас приступили к самой сложной части работ – это внутренние инженерные сети. 127 инженерных коммуникаций, которые необходимо синхронизировать по срокам и ввести в эксплуатацию для того, чтобы стадион стал стадионом. К сожалению, степень готовности по 127 инженерным внутренним системам не превышает 60%. И мои попытки обратить внимание подрядной организации на эту проблему пока успехом не увенчались», - рассказал вице-губернатор Игорь Албин.