USD: 73,3806 | EURO: 86,5011 |
Сегодня: +17 | Завтра: +18 |
5 августа 2020. 07:13

Новости дня

04.08 21:04 > В ЕС предложили перевести самолеты на возобновляемое топливо
04.08 20:10 > В Ленобласти разработают отраслевой стандарт мест накопления отходов
04.08 19:06 > Трамп заявил об отступлении пандемии COVID-19 в США
04.08 18:14 > В России расширили перечень стратегически значимых лекарств
04.08 17:45 > В Канаде изготовили мебель из переработанной яблочной кожуры
04.08 17:13 > АТОР назвала условия получения россиянами шенгенской визы
04.08 16:33 > В Великобритании начали строительство дороги из переработанного пластика
04.08 16:13 > В Казахстане озеро Кобейтуз закрыли из-за туристов, выкапывающих «лечебную» соль
04.08 15:41 > Бурматов направил в правительство предложение о запрете вылова морских млекопитающих
04.08 15:09 > В России зоозащитники потребовали запретить охоту на рысь
04.08 14:30 > «Росатом» утилизирует радиоактивные объекты в арктической зоне России
04.08 14:11 > Миллионы людей в мире отказались от употребления говядины
25.07.2016 15:56

Петербургские железнодорожники готовы построить магнитную левитационную дорогу

Анатолий Зайцев, руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Петербургского госуниверситета путей сообщения, поделился проектом строительства транспорта будущего с РИА «Новости».

По его словам, уже есть прототип магнитолевитационного транспорта, который может передвигаться без колес и будет в несколько раз быстрее и экологически чище, чем все ныне существующие.

Как рассказал Зайцев, грузовая платформа весом 28 тонн, построенная на этом принципе, уже прошла первичные испытания – проделала расчетный путь и уже в течение полутора лет висит над землей на расстоянии 2,5 см от земли. По мнению ученых, этот транспорт можно использовать для грузовых и пассажирских перевозок. Скорость передвижения на магнитолевитационных платформах может достигать до 500, а в некоторых случаях до 800 км/ч.

Согласно проектной документации нового транспорта, его строительство обойдется в несколько раз дешевле строительства метро, поскольку не требует рытья тоннелей. Предполагается, что для него можно построить высокие эстакады, которые также будут стоить дешевле автомобильных.

Один километр строительства такой дороги Зайцев оценивает в 1 млрд рублей. Сейчас рассматривается вопрос о строительстве участка протяженностью 720 километров от портов Балтийского моря до грузовых терминалов Москвы.

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях