USD: 74,4275 | EURO: 88,9334 | Сегодня: -8 | Завтра: -7
Новости экологии и политики
8 мартa 2021. 11:38

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
25.07.2016 15:56

Петербургские железнодорожники готовы построить магнитную левитационную дорогу

Анатолий Зайцев, руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Петербургского госуниверситета путей сообщения, поделился проектом строительства транспорта будущего с РИА «Новости».

По его словам, уже есть прототип магнитолевитационного транспорта, который может передвигаться без колес и будет в несколько раз быстрее и экологически чище, чем все ныне существующие.

Как рассказал Зайцев, грузовая платформа весом 28 тонн, построенная на этом принципе, уже прошла первичные испытания – проделала расчетный путь и уже в течение полутора лет висит над землей на расстоянии 2,5 см от земли. По мнению ученых, этот транспорт можно использовать для грузовых и пассажирских перевозок. Скорость передвижения на магнитолевитационных платформах может достигать до 500, а в некоторых случаях до 800 км/ч.

Согласно проектной документации нового транспорта, его строительство обойдется в несколько раз дешевле строительства метро, поскольку не требует рытья тоннелей. Предполагается, что для него можно построить высокие эстакады, которые также будут стоить дешевле автомобильных.

Один километр строительства такой дороги Зайцев оценивает в 1 млрд рублей. Сейчас рассматривается вопрос о строительстве участка протяженностью 720 километров от портов Балтийского моря до грузовых терминалов Москвы.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях