USD: 59.4102 | EURO: 69.6406 |
Сегодня: +17 | Завтра: +24 |
27 июля 2017. 17:57

Новости дня

27.07 17:29 > В Минкомсвязи заявили, что из-за отмены роуминга могут подняться цены на тарифы
27.07 16:57 > В Курске чиновники снесли часть памятной аллеи моряков подлодки «Курск»
27.07 16:07 > Число ежедневных пользователей WhatsApp превысило миллиард человек
27.07 15:55 > «Яндекс» объявил о запуске нового поисковика
27.07 15:27 > Болельщикам «Зенита» продали абонементы на несуществующие места на «Санкт-Петербург Арене»
27.07 15:14 > В ЛДПР отчитались о расходах, включив в документ пункт «на девок румяных»
27.07 14:59 > Заключенным разрешили видеться с детьми за пределами тюрем
27.07 14:28 > Глава метрополитена Петербурга пообещал продолжить тотальные досмотры пассажиров
27.07 14:17 > В Волгограде под парковку к ЧМ-2018 вырубили часть парка у Мамаева кургана
27.07 13:53 > По России пройдет мотопробег против гомосексуализма «Стоп-петух»
27.07 13:43 > До конца рабочей недели в Петербурге будет тепло и сухо
27.07 13:18 > Александр Овечкин стал самой популярной российской знаменитостью по версии Forbes
2016-07-25 15:56:43

Петербургские железнодорожники готовы построить магнитную левитационную дорогу

Прототип транспорта будущего висит над землей уже полтора года.

Анатолий Зайцев, руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Петербургского госуниверситета путей сообщения, поделился проектом строительства транспорта будущего с РИА «Новости».

По его словам, уже есть прототип магнитолевитационного транспорта, который может передвигаться без колес и будет в несколько раз быстрее и экологически чище, чем все ныне существующие.

Как рассказал Зайцев, грузовая платформа весом 28 тонн, построенная на этом принципе, уже прошла первичные испытания – проделала расчетный путь и уже в течение полутора лет висит над землей на расстоянии 2,5 см от земли. По мнению ученых, этот транспорт можно использовать для грузовых и пассажирских перевозок. Скорость передвижения на магнитолевитационных платформах может достигать до 500, а в некоторых случаях до 800 км/ч.

Согласно проектной документации нового транспорта, его строительство обойдется в несколько раз дешевле строительства метро, поскольку не требует рытья тоннелей. Предполагается, что для него можно построить высокие эстакады, которые также будут стоить дешевле автомобильных.

Один километр строительства такой дороги Зайцев оценивает в 1 млрд рублей. Сейчас рассматривается вопрос о строительстве участка протяженностью 720 километров от портов Балтийского моря до грузовых терминалов Москвы.

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

12 июля >

Золото на голубом. «Зенит» представил новую форму на сезон-2017/2018

Дизайн экипировки содержит традиции команды и связь между поколениями.
5 июля >

Гуляй, Америка. Кто и как отметил День независимости США

«Телеграф» собрал главные события американского праздника в одну фотогалерею.
5 июля >

И улицы стали реками. Крымский потоп 4 июля в картинках и видеокадрах

«Телеграф» собрал из соцсетей фото и видео разгула стихии на полуострове.
28 июня >

Наводнение из соцсетей. Пять пугающих фотографий и видео набережных Невы

«Телеграф» собрал снимки грядущего потопа в Петербурге и сверился с прогнозом метеорологов.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях