USD: 78,7847 | EURO: 92,4302 | Сегодня: +12 | Завтра: +11
Новости экологии и политики
30 сентября 2020. 18:28

Новости дня

30.09 17:33 > На «Нижнекамскнефтехиме» в два раза снизили объем вредных выбросов
30.09 17:01 > Трамп отказался гарантировать мирную передачу власти после выборов
30.09 16:07 > Иркутская область отказала Бурятии в приеме отходов на своих полигонах
30.09 15:07 > Путин запретил вывозить из России необработанный лес
30.09 14:13 > Центр «Вектор» завершил клинические испытания вакцины от COVID-19
30.09 13:00 > Более 60 продуктовых магазинов закрыли в Москве за нарушение масочного режима
30.09 12:09 > Ученые России и Кореи будут вместе изучать ДНК леопардов
30.09 11:02 > Джонсон предупредил об угрозе исчезновения одного млн видов растений и животных
30.09 10:04 > Лимаренко предложил создать на базе вуза Сахалина климатический центр
30.09 09:02 > Стоимость расчистки реки Мелекески в Татарстане оценили в 250 млн рублей
29.09 17:01 > Треть российских компаний сократила сотрудникам зарплаты из-за пандемии
29.09 16:09 > Япония выразила протест в связи с учениями России на Курильских островах

Новости партнеров

  • Главная
  • Минтранс построит 15 тыс. км платных дорог за 7 трлн рублей
02.08.2016 06:44

Минтранс построит 15 тыс. км платных дорог за 7 трлн рублей

Министерство транспорта планирует построить 15 тыс. километров высокоскоростных платных дорог к 2030 году, пишет газета «Коммерсант». На осуществление плана требуется более 7 трлн рублей. Ведомство планирует привлечь частных инвесторов для финансирования от 30 до 50% стоимости строительства.

Минтранс совместно с госкомпанией «Автодор» представили свою стратегию развития скоростных автодорог до 2030 года. На первом этапе они планируют достроить начатые трассы М11 и ЦКАД, а также начать строительство дублера М7 Москва—Казань. ГК «Автодор» ведет переговоры с китайскими инвесторами о финансировании транспортного коридора Европа–Китай, через Санкт-Петербург, Москву, Казань и далее в Казахстан.

До 2030 года планируется построить скоростные платные трассы в Центральной России, в частности, соединить Екатеринбург и Великие Луки, Казань и Екатеринбург, Сочи и Новороссийск, Челябинск и Екатеринбург, Ижевск и Пермь.

В стратегии запланировано ежегодно вводить по 1 тыс. километров дорог. Это потребует 350 млрд бюджетных рублей в год. К строительству трасс планируется привлечь частных инвесторов, которые могли бы профинансировать от 30% до 50% затрат.

Авторы стратегии планируют, что в результате улучшится безопасность движения и вырастет средняя скорость движения товаров. Впрочем, «Коммерсант» отмечает, что это возможно только, если трафик движения по трассам окупит затраты или государство в дальнейшем будет его спонсировать.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях