USD: 74,4373 | EURO: 90,3743 | Сегодня: +1 | Завтра: 0
Новости экологии и политики
27 февраля 2021. 03:27

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
  • Главная
  • Минтранс построит 15 тыс. км платных дорог за 7 трлн рублей
02.08.2016 06:44

Минтранс построит 15 тыс. км платных дорог за 7 трлн рублей

Министерство транспорта планирует построить 15 тыс. километров высокоскоростных платных дорог к 2030 году, пишет газета «Коммерсант». На осуществление плана требуется более 7 трлн рублей. Ведомство планирует привлечь частных инвесторов для финансирования от 30 до 50% стоимости строительства.

Минтранс совместно с госкомпанией «Автодор» представили свою стратегию развития скоростных автодорог до 2030 года. На первом этапе они планируют достроить начатые трассы М11 и ЦКАД, а также начать строительство дублера М7 Москва—Казань. ГК «Автодор» ведет переговоры с китайскими инвесторами о финансировании транспортного коридора Европа–Китай, через Санкт-Петербург, Москву, Казань и далее в Казахстан.

До 2030 года планируется построить скоростные платные трассы в Центральной России, в частности, соединить Екатеринбург и Великие Луки, Казань и Екатеринбург, Сочи и Новороссийск, Челябинск и Екатеринбург, Ижевск и Пермь.

В стратегии запланировано ежегодно вводить по 1 тыс. километров дорог. Это потребует 350 млрд бюджетных рублей в год. К строительству трасс планируется привлечь частных инвесторов, которые могли бы профинансировать от 30% до 50% затрат.

Авторы стратегии планируют, что в результате улучшится безопасность движения и вырастет средняя скорость движения товаров. Впрочем, «Коммерсант» отмечает, что это возможно только, если трафик движения по трассам окупит затраты или государство в дальнейшем будет его спонсировать.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях