USD: 74,5755 | EURO: 89,5652 | Сегодня: 0 | Завтра: 0
Новости экологии и политики
3 мартa 2021. 00:00

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
04.08.2016 14:32

Петербургский метрополитен закупит только 162 из необходимых 204 вагонов к ЧМ-2018

ГУП «Петербургский метрополитен» объявило конкурс на закупку 27 электропоездов с асинхронным тяговым приводом с поставкой в 2017-2018 годах с максимальной ценой 13,596 млрд рублей, говорится в материалах на сайте госзакупок.

Согласно конкурсной документации, исполнителю контракта необходимо будет поставить 54 головных моторных вагона, 54 промежуточных моторных вагона и 54 промежуточных безмоторных вагона. Головные вагоны, сообщается в материалах госзакупки, должны быть оборудованы системой автоведения.

План поставки на 2017 год — 15 составов, в 2018 году — 12 составов. Финансироваться сделка будет на собственные средства метрополитена. Победитель будет определен 6 сентября 2016 года.

В настоящее время в петербургском метро пять линий и 67 станций, их обслуживает 1,6 тыс. вагонов, которые ежедневно перевозят более двух млн пассажиров. В апреле этого года начальник «Петербургского метрополитена» Вадим Гарюгин оценил в 204 вагона потребность Невско-Василеостровской линии в новом подвижном составе под перевозку болельщиков чемпионата мира по футболу 2018 года. В целом метрополитену необходимо закупить к ЧМ-2018 396 вагонов.

Согласно определению в «Википедии», автоведение — система частичного или полного автоматического (без непосредственного постоянного участия машиниста) управления поездом. Подобная система в России внедрена на Российских железных дорогах, Санкт-Петербургском и Казанском метрополитенах. Команду на открытие и закрытие дверей поезда и отправление со станции дает машинист. Торможение же поезда на станции происходит автоматически. Машинист имеет право на свое усмотрение приостановить действие автоведения и полностью управлять поездом самостоятельно. Система безопасности осуществляет контроль над действиями человека и пресекает возможность действий машиниста, способных привести к тяжелым последствиям.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях