USD: 64,4711 | EURO: 71,5307 |
Сегодня: +9 | Завтра: +11 |
16 сентября 2019. 02:01

Новости дня

14.09 18:13 > Неизвестный пригрозил «Водоканалу» отравить воду в Петербурге
14.09 17:31 > В Улан-Удэ задержали активиста, подозреваемого в нападении на росгвардейца во время протеста
14.09 16:53 > В Кургане координатор штаба Навального обнаружил на своем счету долг в размере 7,5 млрд рублей
14.09 15:27 > Глава «Ростеха» прокомментировал расследование ФБК о квартире за 5 млрд рублей
14.09 13:17 > Операторы связи РФ проверят на пользователях в Тюмени оборудование для блокировки Telegram
14.09 12:35 > Под Северодвинском приступили к уборке потенциально радиоактивных понтонов
14.09 11:47 > Минкульт включил песни Queen и Nirvana в «культурный норматив школьника»
14.09 11:03 > В России поднимут цены на водку
13.09 17:14 > Первый канал сообщил о премьере шоу с Ксенией Собчак
13.09 12:09 > «Проект» рассказал, что Дмитрий Медведев гонит самогон в своей усадьбе
13.09 10:58 > Полиция силой вынесла из ИКМО «Озеро Долгое» депутата, который пытался помешать фальсификации
13.09 09:44 > «Коммерсант» узнал о мошенничестве с пенсиями полмиллиона россиян
05.08.2016 17:55

МАК рассекретил информацию с «черных ящиков» Ил-76

Причиной крушения самолета Ил-76 МЧС России, тушившего крупные пожары в Иркутской области, стали внешние факторы, выражающиеся в ограниченной видимости, вызванной сильным задымлением, мглой над землей и высокой турбулентностью от горящей тайги. Об этом говорится в документе об итогах промежуточного расследования причин катастрофы, результаты которого опубликовал МАК.

Отмечается, что, согласно докладам членов экипажа, земля просматривалась только под собой или вообще не просматривалась. По данным метеорологических сводок, в том районе, где самолет работал на тушении пожара, была плохая видимость и сильное задымление.

«Для экипажей самолетов МЧС России работать на предельно малых высотах — стандартная практика, иначе эффекта от тушения пожаров не будет, так как вода просто не долетит в очаг пожара, испарившись в воздухе. Самолеты Ил-76 осуществляют сбросы воды с высот от 60 до 100 метров, и тушение при помощи водосливных авиационных приборов, которые устанавливаются на эти воздушные суда, является самым эффективным в мире», - сообщает МЧС со ссылкой на результаты доклада МАК.

«И срабатывание системы предупреждения о приближении земли, на предельно малых высотах, является штатным», — пояснили в ведомстве. Уточняется, что самолет Ил-76 при выходе в район пожара шел на высоте в пределах 250-400 метров. С целью более полного эффекта от сброса воды воздушное судно продолжило снижение. Именно это и стало причиной катастрофы.

Ранее была обнародована основная версия крушения самолета Ил-76 МЧС России во время тушения лесных пожаров в Иркутской области. Самолет в условиях плохой видимости снизил высоту до критической отметки, что было ошибкой экипажа. Поздно заметив сопку, пилоты не сумели избежать столкновения с ней.

Напомним, Ил-76, принимавший участие в тушении лесных пожаров, разбился 1 июля. На месте крушения найдены тела всех 10 членов экипажа, находившихся на борту. Возбуждено дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях