С засильем незаконной рекламы на асфальте в Петербурге решили бороться с помощью газовых горелок. Об этом сообщает «Фонтанка».
Новый метод предложил вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко, который накануне побывал у станции метро «Звездная» и был удивлен обилием незаконной рекламы на тротуарах. Какое финансирование необходимо для выжигания рекламы газовыми горелками, пока не известно. Но в 2016 году в комитет по благоустройству никаких средств для борьбы с несанкционированными объявлениями выделено не было.
Ранее рассматривался такой метод борьбы с рекламой, как автодозвон. Этот способ уже применяют в подмосковном Одинцово. Специальная программа звонит по указанным в рекламе номерам через несколько минут, блокируя доступ к номеру. Идею одобрил губернатор города Георгий Полтавченко. Согласно предварительным подсчетам, расходы городского бюджета на полное уничтожение незаконной рекламы составят 11 млн рублей.