1 мартa 2021. 22:59

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
  • Израильский ученый сообщил о создании им «черной дыры» в лаборатории
29.08.2016 12:32

Израильский ученый сообщил о создании им «черной дыры» в лаборатории

Израильский ученый Джефф Штенхауэр сообщил об удачном эксперименте по созданию «черной дыры» в его лаборатории, пишет портал «Лента.Ру». Этим экспериментом он пытался подтвердить теорию Стивена Хокинга об излучении частиц черными дырами.

«Черная дыра» Штенхауэра была создана из охлажденных до абсолютного нуля атомов рубидия, собранных в специальном лазере. Сообщается, что атомы двигались в ней со скоростью выше звуковой, из-за чего звуку было трудно проникнуть через этот поток. По мнению ученого, это доказывает, что звук частично выталкивался из «черной дыры».

Информация об эксперименте была опубликована в журнале «Nature Physics». Его результаты были встречены с интересом, но некоторые ученые считают, что он ничего не доказывает.