USD: 74,1567 | EURO: 90,0040 | Сегодня: +21 | Завтра: +16
Новости экологии и политики
11 мая 2021. 19:25

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
27.09.2016 17:19

В St. Peter Line рассказали, кому достанутся знаменитые паромы Anastasia и Maria

27 сентября СМИ сообщили, что петербургский паромный оператор St. Peter Line продает оба своих лайнера — Princess Anastasia и Princess Maria.

Руководитель пресс-службы St. Peter Line Анна Сорокина не подтвердила «Телеграфу» факт продажи судов. Она подчеркнула, что речь идет всего лишь о слиянии компаний. Пока неизвестно, под каким именем будут ходить лайнеры, уточнила Сорокина.

«Новая концепция круизов будет презентована в начале октября, но мы остаемся работать на Балтике. Маршруты останутся те же», — отметила она, добавив, что новое имя, скорее всего, будет состоять из наименований двух компаний.

Сорокина сообщила однако, что один из лайнеров может уйти в Средиземное море. «Этот вопрос решается. Второе судно продолжит ходить по тому же маршруту», — подчеркнула руководитель пресс-службы. Она также заявила, что в следующем году планируется расширение флота.

Ранее СМИ сообщали, что суда выкупит итальянская компания Moby Lines, которая обслуживает круизные линии между Италией и Францией. Отмечалось, что она собирается перевезти Princess Anastasia в другой регион, в то время как Princess Maria продолжит ходить по маршруту Петербург — Хельсинки — Стокгольм — Таллин — Петербург.

В октябре 2015 года сообщалось, что St. Peter Line планирует запустить рейсы между Востоком и Шанхаем во втором полугодии 2016 года. Предполагалось, что паром будет ходить по маршруту Владивосток – Пусан – Шанхай – Нагасаки – Владивосток. 

Паромный оператор St. Peter Line был основан в 2010 году. Он осуществляет регулярные круизы по маршрутам «Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин» и «Санкт-Петербург – Хельсинки». Компания зарегистрирована на Кипре, но ее главный офис располагается в Санкт-Петербурге.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях