USD: 77,2535 | EURO: 91,9162 | Сегодня: +5 | Завтра: +6
Новости экологии и политики
14 апреля 2021. 11:31

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
30.09.2016 19:43

Как руководителю удаленно контролировать отдел продаж? Ответ сервиса Mango Office

Контролировать работу штатных и удаленных сотрудников на самом деле очень легко — Mango Office представляет облачный сервис «Центр обработки вызовов». Он позволяет отслеживать звонки, прослушивать разговоры в реальном времени и получать отчеты об этих данных за выбранный период.

Руководитель увидит количество позвонивших клиентов, сотрудников на линии, время ожидания ответа. Можно узнать также количество пропущенных вызовов, число свободных сотрудников, готовых принять звонок, длительность разговоров.

Изменения показателей руководитель сможет отслеживать на мониторе, при этом значения за рамками допустимых программа выделит отдельно. Если рабочее место придется покинуть, он получит смс или e-mail о возникшей проблеме — например, о слишком долгом ожидании ответа.

Отчеты «Центра обработки вызовов» Mango Office помогут бизнесу легко разобраться, сколько клиентов позвонило сегодня, вчера или на прошлой неделе, с кем из них началась работа, а кто был потерян для компании. Руководитель легко узнает, сколько сотрудников общались с клиентами, как долго они были на линии и на отдыхе, а также, сколько каждый принял и совершил звонков, и какое время заняло обслуживание одного клиента.

«Центр обработки вызовов» поможет выявить «узкие места» и точки роста в работе с клиентами, равномерно распределить нагрузку между менеджерами и организовать рабочий процесс так, чтобы звонки покупателей не терялись, а обслуживание было качественным. Благодаря этому вырастет количество обработанных обращений и конверсия звонков в продажи.

Сервис внедряется в течение одного дня. Для этого нужны обычные персональные компьютеры, подключенные к интернету, и гарнитуры либо телефонные аппараты. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте Mango Office.

На правах рекламы.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях