USD: 58.9325 | EURO: 68.6623 |
Сегодня: +13 | Завтра: +14 |
24 июля 2017. 09:56

Новости дня

24.07 09:51 > Ректор Петербургского университета, где защищал диссертацию Путин, стал долларовым миллиардером
24.07 09:15 > Евросоюз готовит ответные меры к США на новые антироссийские санкции
24.07 08:56 > Минкульт собирается ввести дополнительный сбор с умных часов
24.07 08:15 > У берегов Исландии в затонувшем нацистском судне нашли золото на сто миллионов фунтов
23.07 19:03 > Группа Linkin Park открыла онлайн-мемориал, посвящённый Честеру Беннингтону
23.07 18:35 > В музыкальных школах появится программа обучения двум специальностям
23.07 17:43 > ВИДЕО: В Норильске автобус протащил ребенка по дороге несколько метров
23.07 17:21 > В Facebook создадут секретный модульный смартфон
23.07 15:58 > Во Владивостоке неизвестный открыл стрельбу по прохожим из окна, есть пострадавшие
23.07 15:10 > В России появятся две новые бюджетные модели Suzuki
23.07 14:52 > В России заочно арестован руководитель группы прокуроров по делам против Януковича и Шойгу
23.07 14:26 > Свыше 300 российских туристов третьи сутки не могут вылететь из Турции
2016-09-30 19:43:39

Как руководителю удаленно контролировать отдел продаж? Ответ сервиса Mango Office

Важный сервис для тех, кто продает по телефону.

Контролировать работу штатных и удаленных сотрудников на самом деле очень легко — Mango Office представляет облачный сервис «Центр обработки вызовов». Он позволяет отслеживать звонки, прослушивать разговоры в реальном времени и получать отчеты об этих данных за выбранный период.

Руководитель увидит количество позвонивших клиентов, сотрудников на линии, время ожидания ответа. Можно узнать также количество пропущенных вызовов, число свободных сотрудников, готовых принять звонок, длительность разговоров.

Изменения показателей руководитель сможет отслеживать на мониторе, при этом значения за рамками допустимых программа выделит отдельно. Если рабочее место придется покинуть, он получит смс или e-mail о возникшей проблеме — например, о слишком долгом ожидании ответа.

Отчеты «Центра обработки вызовов» Mango Office помогут бизнесу легко разобраться, сколько клиентов позвонило сегодня, вчера или на прошлой неделе, с кем из них началась работа, а кто был потерян для компании. Руководитель легко узнает, сколько сотрудников общались с клиентами, как долго они были на линии и на отдыхе, а также, сколько каждый принял и совершил звонков, и какое время заняло обслуживание одного клиента.

«Центр обработки вызовов» поможет выявить «узкие места» и точки роста в работе с клиентами, равномерно распределить нагрузку между менеджерами и организовать рабочий процесс так, чтобы звонки покупателей не терялись, а обслуживание было качественным. Благодаря этому вырастет количество обработанных обращений и конверсия звонков в продажи.

Сервис внедряется в течение одного дня. Для этого нужны обычные персональные компьютеры, подключенные к интернету, и гарнитуры либо телефонные аппараты. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте Mango Office.

На правах рекламы.

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

12 июля >

Золото на голубом. «Зенит» представил новую форму на сезон-2017/2018

Дизайн экипировки содержит традиции команды и связь между поколениями.
5 июля >

Гуляй, Америка. Кто и как отметил День независимости США

«Телеграф» собрал главные события американского праздника в одну фотогалерею.
5 июля >

И улицы стали реками. Крымский потоп 4 июля в картинках и видеокадрах

«Телеграф» собрал из соцсетей фото и видео разгула стихии на полуострове.
28 июня >

Наводнение из соцсетей. Пять пугающих фотографий и видео набережных Невы

«Телеграф» собрал снимки грядущего потопа в Петербурге и сверился с прогнозом метеорологов.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях