USD: 58.9325 | EURO: 68.6623 |
Сегодня: +11 | Завтра: +15 |
22 июля 2017. 09:38

Новости дня

21.07 21:06 > Путин заявил об отсутствии в России цензуры в интернете
21.07 20:43 > США внесли в санкционный список вступившего в ИГ россиянина
21.07 19:59 > Стрелков после дебатов с Навальным рассказал о своих впечатлениях от дискуссии
21.07 19:28 > Синоптики пообещали петербуржцам дожди в выходные
21.07 18:44 > Рамзан Кадыров обрушился с критикой на российских правозащитников
21.07 18:08 > Пять цифр Петростата, которые могут удивить петербуржцев
21.07 17:31 > В Петербурге за взятку задержали замглавы судебных приставов Ленобласти
21.07 16:48 > В «Тосно» удивились словам губернатора Дрозденко о строительстве стадиона для клуба в Кудрово
21.07 16:28 > Центробанк ответил генпрокуратуре на протесты по банку «Югра»
21.07 16:12 > «Зенит» сыграет первый матч Лиги Европы с израильтянами в гостях, а не дома
21.07 15:42 > Медведев покатался на российском беспилотном автобусе «Шатл»
21.07 15:09 > С 1 октября в петербургском метро появится служба транспортной безопасности
2016-10-04 10:54:35

Украина продолжает ремонтировать самолеты в РФ, несмотря на санкции Киева

Украинский авиаконцерн «Антонов» продолжает ремонтировать свои самолеты в России: других способов поддерживать состояние авиапарка нет.

Украинское ГП «Антонов» и компания «Aerosila Gulf FZC», дочка российского ОАО «НПП «Аэросила», заключили договор на ремонт грузовых самолетов Ан.

Согласно документам, размещенным на портале о госзакупках «Прозорро», речь идет о «выполнении работ по капитальному ремонту шести двигателей вспомогательных силовых установок ТА-12 (для эксплуатации на самолетах гражданской авиации Ан-124-100 и Ан-225).

Общая сумма договора — 1,65 млн. долл. при нулевом НДС. Срок выполнения услуг — 320 дней, договор будет действовать до 31 декабря 2017 г.

По информации «Вестника государственных закупок», это далеко не первая сделка украинского государственного предприятия с российскими компаниями после введения режима санкций против РФ со стороны Украины.

ГП «Антонов» заключало контракты с российскими предприятиями в июне 2015 года («Aerosila Gulf FZC»), сентябре 2015 года (ПАО «Воронежское Авиационное Самолетостроительное Общество») и апреле 2016-го («Aerosila Gulf FZC»).

По словам экспертов, приведенные факты лишний раз свидетельствуют, что любой реальный, а не продекларированный разрыв производственной кооперации с российскими предприятиями приведет к быстрому коллапсу всей самолетостроительной сферы Украины.

Капремонта требуют 6 из 8 больших грузовых самолетов «Антонова», что поставит под угрозу само существование перевозчика. Компания участвует в проекте SALIS — перевозке грузов по заказам НАТО, который предусматривает четкие сроки. Это вынуждает руководство украинской авиакомпании, которая не может отремонтировать свои самолеты на родине, обращаться в РФ и договариваться с российскими предприятиями в обход запрета киевских властей.

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

12 июля >

Золото на голубом. «Зенит» представил новую форму на сезон-2017/2018

Дизайн экипировки содержит традиции команды и связь между поколениями.
5 июля >

Гуляй, Америка. Кто и как отметил День независимости США

«Телеграф» собрал главные события американского праздника в одну фотогалерею.
5 июля >

И улицы стали реками. Крымский потоп 4 июля в картинках и видеокадрах

«Телеграф» собрал из соцсетей фото и видео разгула стихии на полуострове.
28 июня >

Наводнение из соцсетей. Пять пугающих фотографий и видео набережных Невы

«Телеграф» собрал снимки грядущего потопа в Петербурге и сверился с прогнозом метеорологов.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях