USD: 66,7840 | EURO: 73,9766 |
Сегодня: +17 | Завтра: +18 |
21 августа 2019. 04:10

Новости дня

20.08 19:05 > Суд арестовал счета петербургского миллиардера Александра Кашина
20.08 17:41 > Илью Яшина арестовали в четвертый раз
20.08 17:29 > «Собеседник»: Росреестр переименовал семью Путиных в Сергеевых-Градских
20.08 16:30 > Поиграем в училку. Пять главных женских ошибок на сайтах знакомств
20.08 15:21 > В Москве начался суд над летевшей транзитом через Россию израильтянкой, у которой нашли 9 грамм марихуаны
20.08 15:06 > СК отрицает нападение полицейского на кандидата в мундепы Петербурга
20.08 13:27 > Замдиректора ПФР уволили спустя полтора месяца после ареста за взятку
20.08 13:00 > Twitter перестанет размещать рекламу государственных СМИ
20.08 10:16 > Еще две российские станции радиационного мониторинга перестали передавать информацию
19.08 17:03 > Российский суд запретил организацию, отрицающую распад СССР
19.08 16:46 > В Воронежской области «разорвут» 30-километровую сплошную полосу из-за недовольства водителей
19.08 16:15 > Огонь, вода и медные зубы. Как жители деревни в Иркутской области выживают среди трех стихий
18.10.2016 15:27

Логотип Петербурга за рубль обидел конкурентов студии Артемия Лебедева

18 октября петербургский УФАС направил комитету по развитию туризма предупреждение, в котором потребовал расторгнуть к 30 ноября договор на разработку логотипа города между ним и студией Артемия Лебедева.

Дизайнеры под руководством Лебедева в 2014 году создали логотипы, которые используются комитетом по развитию туризма для оформления павильонов и рекламно-информационных материалов о городе.

По словам руководителя комитета по туризму Андрея Мушкарева, сам он еще не видел официальную бумагу от УФАС. «Конечно, законодательство в части конкуренции надо соблюдать. Но расстраивает, что была разработана хорошая серия логотипов, которые стали уже всемирно известными. Человек сделал хорошее дело для города, жалко, что конкуренты, тем более местные фирмы, так обиделись», — рассказал он «Телеграфу».

УФАС проверил законность заключенного контракта по жалобе дизайнерской фирмы ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». По мнению антимонопольного ведомства, комитет по туризму заключил договор со студией Лебедева с нарушениями. В антимонопольной службе считают, что Смольный дал задание Лебедеву разработать туристический логотип города, после чего заключил договор на его покупку за рубль.

«Таким образом, на момент подписания договора работы уже являлись выполненными, т.е. студия получила доступ к информации о необходимости разработки лого Петербурга в приоритетном порядке, что привело к созданию дискриминационных условий для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность на рынке оказания рекламных услуг», — считают в УФАС.

Сейчас комитет по туризму думает, что делать с оформленными в «лебедевском» стиле павильонами, которых в городе уже 12. «Что делать с логотипами, будут решать юристы. Вопрос в чем: работа была сделана за рубль. Может быть, Лебедев решит после расторжения договора просто подарить его городу или в частности комитету по туризму», — считает глава комитета.

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях