USD: 58.9325 | EURO: 68.6623 |
Сегодня: +16 | Завтра: +16 |
22 июля 2017. 11:41

Новости дня

22.07 11:28 > ВИДЕО: «Локомотив» во втором туре премьер-лиги обыграл ЦСКА
22.07 10:40 > Интерпол опубликовал список 173 террористов-смертников ИГ
21.07 21:06 > Путин заявил об отсутствии в России цензуры в интернете
21.07 20:43 > США внесли в санкционный список вступившего в ИГ россиянина
21.07 19:59 > Стрелков после дебатов с Навальным рассказал о своих впечатлениях от дискуссии
21.07 19:28 > Синоптики пообещали петербуржцам дожди в выходные
21.07 18:44 > Рамзан Кадыров обрушился с критикой на российских правозащитников
21.07 18:08 > Пять цифр Петростата, которые могут удивить петербуржцев
21.07 17:31 > В Петербурге за взятку задержали замглавы судебных приставов Ленобласти
21.07 16:48 > В «Тосно» удивились словам губернатора Дрозденко о строительстве стадиона для клуба в Кудрово
21.07 16:28 > Центробанк ответил генпрокуратуре на протесты по банку «Югра»
21.07 16:12 > «Зенит» сыграет первый матч Лиги Европы с израильтянами в гостях, а не дома
2016-10-18 15:27:15

Логотип Петербурга за рубль обидел конкурентов студии Артемия Лебедева

УФАС требует от городских властей разорвать договор с дизайнером.

18 октября петербургский УФАС направил комитету по развитию туризма предупреждение, в котором потребовал расторгнуть к 30 ноября договор на разработку логотипа города между ним и студией Артемия Лебедева.

Дизайнеры под руководством Лебедева в 2014 году создали логотипы, которые используются комитетом по развитию туризма для оформления павильонов и рекламно-информационных материалов о городе.

По словам руководителя комитета по туризму Андрея Мушкарева, сам он еще не видел официальную бумагу от УФАС. «Конечно, законодательство в части конкуренции надо соблюдать. Но расстраивает, что была разработана хорошая серия логотипов, которые стали уже всемирно известными. Человек сделал хорошее дело для города, жалко, что конкуренты, тем более местные фирмы, так обиделись», — рассказал он «Телеграфу».

УФАС проверил законность заключенного контракта по жалобе дизайнерской фирмы ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». По мнению антимонопольного ведомства, комитет по туризму заключил договор со студией Лебедева с нарушениями. В антимонопольной службе считают, что Смольный дал задание Лебедеву разработать туристический логотип города, после чего заключил договор на его покупку за рубль.

«Таким образом, на момент подписания договора работы уже являлись выполненными, т.е. студия получила доступ к информации о необходимости разработки лого Петербурга в приоритетном порядке, что привело к созданию дискриминационных условий для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность на рынке оказания рекламных услуг», — считают в УФАС.

Сейчас комитет по туризму думает, что делать с оформленными в «лебедевском» стиле павильонами, которых в городе уже 12. «Что делать с логотипами, будут решать юристы. Вопрос в чем: работа была сделана за рубль. Может быть, Лебедев решит после расторжения договора просто подарить его городу или в частности комитету по туризму», — считает глава комитета.

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

12 июля >

Золото на голубом. «Зенит» представил новую форму на сезон-2017/2018

Дизайн экипировки содержит традиции команды и связь между поколениями.
5 июля >

Гуляй, Америка. Кто и как отметил День независимости США

«Телеграф» собрал главные события американского праздника в одну фотогалерею.
5 июля >

И улицы стали реками. Крымский потоп 4 июля в картинках и видеокадрах

«Телеграф» собрал из соцсетей фото и видео разгула стихии на полуострове.
28 июня >

Наводнение из соцсетей. Пять пугающих фотографий и видео набережных Невы

«Телеграф» собрал снимки грядущего потопа в Петербурге и сверился с прогнозом метеорологов.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях