USD: 58.9325 | EURO: 68.6623 |
Сегодня: +13 | Завтра: +14 |
24 июля 2017. 01:44

Новости дня

23.07 19:03 > Группа Linkin Park открыла онлайн-мемориал, посвящённый Честеру Беннингтону
23.07 18:35 > В музыкальных школах появится программа обучения двум специальностям
23.07 17:43 > ВИДЕО: В Норильске автобус протащил ребенка по дороге несколько метров
23.07 17:21 > В Facebook создадут секретный модульный смартфон
23.07 15:58 > Во Владивостоке неизвестный открыл стрельбу по прохожим из окна, есть пострадавшие
23.07 15:10 > В России появятся две новые бюджетные модели Suzuki
23.07 14:52 > В России заочно арестован руководитель группы прокуроров по делам против Януковича и Шойгу
23.07 14:26 > Свыше 300 российских туристов третьи сутки не могут вылететь из Турции
23.07 13:22 > В Волгограде мужчина убил девочку, после того как ее мать отказала ему в интимной близости
23.07 12:52 > Умерла ведущая программы «Доброе утро» Елена Миронова
23.07 12:23 > СМИ: скандал вокруг турбин Siemens может осложнить отношения между ФРГ и РФ
23.07 11:44 > В Омске пассажирские автобусы в свободное время использовали в качестве катафалков
2016-10-18 14:51:25

Mango Office научился искать слабые места в телефонных звонках сотрудников компаний

Компания «Манго Телеком» запустила новый сервис, способный анализировать телефонное обслуживание клиентов.

Компания «Манго Телеком» разработала новый инструмент для облачного сервиса Mango Office, который анализирует обслуживание клиентов по телефону и помогает улучшить продажи без использования дорогих решений.

Принцип действия нового продукта основан на одновременном действии 20 аналитических программ, которые в виртуальном режиме собирают статистику звонков. По итогам своей работы бизнес-аналитика Mango Office предоставляет владельцам компаний расширенный отчет о ключевых показателях переговоров сотрудников и позволяет выявить слабые места, влияющие на процессы. В частности, помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, подсказывает оптимальное время для звонка клиенту и сокращает среднее время телефонных переговоров.

Создатели особо подчеркивают, что для пользования сервисом не требуются специальное обучение и покупка дорогого оборудования. Виртуальная АТС подключается и настраивается специалистами в течение одного дня, а во время работы она сопровождает процессы интерактивными подсказками и конкретными рекомендациями, которые оценивают каждый этап телефонного звонка, позволяя оперативно выявлять слабые места. Например, рассчитать, сколько в среднем клиенты готовы ждать, пока им ответит сотрудник.

Компания «Манго Телеком» появилась в 2000 году и на данный момент входит в первую двадцатку телекоммуникационных компаний России. Ее филиалы действуют в 27 городах России и Германии, а среди клиентов — около 40 тыс. предприятий разной сферы деятельности.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

12 июля >

Золото на голубом. «Зенит» представил новую форму на сезон-2017/2018

Дизайн экипировки содержит традиции команды и связь между поколениями.
5 июля >

Гуляй, Америка. Кто и как отметил День независимости США

«Телеграф» собрал главные события американского праздника в одну фотогалерею.
5 июля >

И улицы стали реками. Крымский потоп 4 июля в картинках и видеокадрах

«Телеграф» собрал из соцсетей фото и видео разгула стихии на полуострове.
28 июня >

Наводнение из соцсетей. Пять пугающих фотографий и видео набережных Невы

«Телеграф» собрал снимки грядущего потопа в Петербурге и сверился с прогнозом метеорологов.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях