USD: 56.5201 | EURO: 69.8928 |
Сегодня: -7 | Завтра: -14 |
20 февраля 2018. 12:25

Новости дня

20.02 12:21 > РЖД удвоит количество «Сапсанов» между Петербургом и Москвой
20.02 11:51 > CAS рассмотрит дело российского керлера Крушельницкого 22 февраля
20.02 11:27 > Президент Казахстана утвердил новую редакцию казахского алфавита на латинице
20.02 10:53 > Трамп оказался на последнем месте в историческом рейтинге президентов США
20.02 10:30 > Директора Фонда борьбы с коррупцией задержали в «Шереметьево»
20.02 09:42 > В Петербурге на остановках появится более сотни табло, работающих на солнечных батареях
19.02 17:59 > В Мексике археологи раскопали руины древнего города площадью с Манхэттен
19.02 17:44 > В Испании начался суд над «русской мафией»
19.02 17:27 > Госдума рассмотрит закон о праве жить отдельно от опекунов с 14 лет
19.02 17:02 > Керлер из России попался на мельдонии. Что это было и что теперь будет со сборной ОАР
19.02 17:02 > Путин выделил на социально значимые НКО 8 млрд рублей
19.02 16:52 > Метро Петербурга покажет снимки подземки глазами петербургских фотографов
2016-10-18 14:51:25

Mango Office научился искать слабые места в телефонных звонках сотрудников компаний

Компания «Манго Телеком» запустила новый сервис, способный анализировать телефонное обслуживание клиентов.

Компания «Манго Телеком» разработала новый инструмент для облачного сервиса Mango Office, который анализирует обслуживание клиентов по телефону и помогает улучшить продажи без использования дорогих решений.

Принцип действия нового продукта основан на одновременном действии 20 аналитических программ, которые в виртуальном режиме собирают статистику звонков. По итогам своей работы бизнес-аналитика Mango Office предоставляет владельцам компаний расширенный отчет о ключевых показателях переговоров сотрудников и позволяет выявить слабые места, влияющие на процессы. В частности, помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, подсказывает оптимальное время для звонка клиенту и сокращает среднее время телефонных переговоров.

Создатели особо подчеркивают, что для пользования сервисом не требуются специальное обучение и покупка дорогого оборудования. Виртуальная АТС подключается и настраивается специалистами в течение одного дня, а во время работы она сопровождает процессы интерактивными подсказками и конкретными рекомендациями, которые оценивают каждый этап телефонного звонка, позволяя оперативно выявлять слабые места. Например, рассчитать, сколько в среднем клиенты готовы ждать, пока им ответит сотрудник.

Компания «Манго Телеком» появилась в 2000 году и на данный момент входит в первую двадцатку телекоммуникационных компаний России. Ее филиалы действуют в 27 городах России и Германии, а среди клиентов — около 40 тыс. предприятий разной сферы деятельности.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

19 февраля >

Не всё коту. Масленица в фотографиях пользователей из соцсетей

«Телеграф» собрал снимки проводов Масленицы в минувшие выходные.
10 февраля >

Танцуют все. Открытие карнавала в Рио-де-Жанейро в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» нашел снимки пользователей Instagram с первого дня массовых гуляний.
9 февраля >

Олимпийские игры в Пхенчхане. Церемония открытия глазами пользователей Instagram

«Телеграф» собрал фотографии открытия XXIII Зимних Олимпийских игр.
5 февраля >

Снежный коллапс в Москве. Самый сильный снегопад столетия в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии трехдневного апокалипсиса из Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях