USD: 66,8932 | EURO: 70.7069 |
Сегодня: +23 | Завтра: +22 |
16 августа 2018. 18:29

Новости дня

16.08 17:53 > Анну Павликову отпустили из СИЗО под домашний арест
16.08 17:16 > Белоусов пригласил глав 14 компаний обсудить изъятие у них 500 млрд рублей
16.08 16:45 > Навальный рассказал о квартире матери спикера Госдумы Володина за 230 млн рублей
16.08 16:15 > Власти Новоульяновска открестились от гей-парада, на который ранее дали разрешение
16.08 15:44 > Самолет с российскими туристами из Туниса совершил экстренную посадку в Турции
16.08 15:23 > Из больницы Петербурга похитили жертву группового изнасилования из Узбекистана
16.08 14:58 > Осужденного по делу Шакро Молодого экс-генерала СК Никандрова приговорили к 5,5 года колонии
16.08 14:33 > Поймать экстремиста. Как в России можно сесть в тюрьму за смешную картинку
16.08 14:04 > Холдинг Дерипаски переедет в российский офшор
16.08 13:32 > Общество «Мемориал» решили выселить из здания в центре Петербурга
16.08 12:51 > Пенсионерке из Тольятти предъявили обвинения в экстремизме
16.08 12:26 > Сборная России по футболу взлетела на 21 позицию в рейтинге ФИФА
18.10.2016 14:51

Mango Office научился искать слабые места в телефонных звонках сотрудников компаний

Компания «Манго Телеком» разработала новый инструмент для облачного сервиса Mango Office, который анализирует обслуживание клиентов по телефону и помогает улучшить продажи без использования дорогих решений.

Принцип действия нового продукта основан на одновременном действии 20 аналитических программ, которые в виртуальном режиме собирают статистику звонков. По итогам своей работы бизнес-аналитика Mango Office предоставляет владельцам компаний расширенный отчет о ключевых показателях переговоров сотрудников и позволяет выявить слабые места, влияющие на процессы. В частности, помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, подсказывает оптимальное время для звонка клиенту и сокращает среднее время телефонных переговоров.

Создатели особо подчеркивают, что для пользования сервисом не требуются специальное обучение и покупка дорогого оборудования. Виртуальная АТС подключается и настраивается специалистами в течение одного дня, а во время работы она сопровождает процессы интерактивными подсказками и конкретными рекомендациями, которые оценивают каждый этап телефонного звонка, позволяя оперативно выявлять слабые места. Например, рассчитать, сколько в среднем клиенты готовы ждать, пока им ответит сотрудник.

Компания «Манго Телеком» появилась в 2000 году и на данный момент входит в первую двадцатку телекоммуникационных компаний России. Ее филиалы действуют в 27 городах России и Германии, а среди клиентов — около 40 тыс. предприятий разной сферы деятельности.

На правах рекламы

Loading...

Новости партнеров


Фоторепортажи

13 августа >

Как сошли звезды. 20 снимков метеорного потока Персеиды в небе над Россией

«Телеграф» собрал фотографии пользователей, которые поделились впечатлениями в инстаграме.
7 августа >

Бегемот верхом на крокодиле. Соцсети обсуждают заплыв необычных судов по Финскому заливу

5 августа в Петербурге прошло первое шоу самодельных плавательных конструкций.
30 июля >

Пу и бу-бу-бу. Соцсети делятся впечатлениями от Дня ВМФ в Петербурге

«Телеграф» собрал снимки петербуржцев из Instagram.
1 июля >

Болеем за наших. Как выглядят фанаты сборной России на ЧМ-2018

«Телеграф» собрал фотографии самых ярких фанатов нашей сборной из Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях