USD: 77,2535 | EURO: 91,9162 | Сегодня: +4 | Завтра: +4
Новости экологии и политики
14 апреля 2021. 05:14

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
16.11.2016 08:29

СМИ: скоростные автомагистрали будут ремонтировать в три раза реже

Минтранс предложил вкладывать в ремонт дорог гораздо больше денег, но при этом ремонтировать их гораздо реже. Об этом пишет «Коммерсант».

Соответствующая мера присутствует в подготовленном проекте постановления правительства. Например, скоростные автомагистрали начнут ремонтировать в три раза реже. То есть, всего один раз в 12 лет. По подсчетам Минтранса, такая схема позволит экономить около 14 млрд руб. в год.

В Минтрансе планируют увеличить и межремонтные интервалы.  Поручение об этом было озвучено Владимиром Путиным еще в 2011 году. Капитальный ремонт (замена верхнего и нижнего слоев, ремонт основания) дороги первой категории будет проводиться один раз в 24 года, а не в 12, как сейчас. Один раз в 12 лет будет производиться обычный ремонт (замена верхнего слоя), а не каждые четыре года. Для пятой, технической категории сроки ремонта не меняются (один раз в пять лет). «Как поясняют в Росавтодоре, увеличение сроков эксплуатации стало возможно в том числе за счет применения новых технологий и материалов, делающих дороги более устойчивыми к нагрузкам», — пишет издание.

Кроме этого, базовый норматив на год содержания однополосной дороги (низшая, пятая категория) будет увеличен с 695 тыс. до 806 тыс. рублей/км, на ремонт — с 2,71 млн до 4,7 млн рублей/км, на капитальный ремонт — с 8,5 млн до 12 млн рублей/км. Коэффициенты, которые применяются для расчета стоимости содержания и ремонта дорог других категорий, тоже будут полностью пересмотрены. Сегодня цена содержания километра дороги первой категории (к примеру, участок Новорижского шоссе между МКАД и «бетонкой») равна 1,3 млн рублей, исходя из повышающего коэффициента 2,03 (к базовому нормативу пятой категории). По новым правилам, содержание такого участка обойдется бюджету уже в 4,7 млн рублей (коэффициент 5,94). Капитальный ремонт будет стоить 126 млн против 31,1 млн руб. по текущим нормативам. В целом систему коэффициентов планируется сделать более дифференцированной. Будут, например, учитываться подкатегории автодорог (1А, 1Б и т. д.) и количество полос.

По данным Росавтодора, сегодня в России 51,9 тыс. км федеральных дорог. Издание пишет, что за последние десять лет количество трасс, находящихся в нормативном состоянии, выросло с 37% до почти 70%. Этого, как отмечается, удалось достичь благодаря переходу с 2014 года на 100-процентное финансирование содержания и ремонта дорог. К 2018 году, как ожидается, 85% дорог будет находиться в нормативном состоянии.

Ранее сообщалось, что в 2017 году на ремонт дорог в крупных городах России выделят около 30 млрд рублей. Так, финансирование получат 34 города с населением больше 500 тыс. человек кроме Москвы и Петербурга. Кроме того, Минтранспорта упомянул строительство второй КАД в Петербурге.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях