USD: 66,8757 | EURO: 70.7069 |
Сегодня: +28 | Завтра: +21 |
18 августа 2018. 13:34

Новости дня

18.08 13:01 > Умер бывший генсек ООН Кофи Анан
18.08 12:36 > ВИДЕО: Чебурашка поблагодарил Успенского за жизнь
18.08 12:07 > В Дагестане задержали главу ФОМС по подозрению в хищении 210 млн рублей
18.08 11:18 > Фильм сына экс-министра Улюкаева «Папа, сдохни» завоевал главную награду кинофестиваля в Выборге
18.08 10:29 > Навальный потребовал прекратить полномочия спикера Госдумы Володина
17.08 18:02 > Правительство России передумало изымать 500 млрд у бизнеса
17.08 17:38 > МВД проверит Лайму Вайкуле после ее отказа выступать в Крыму из-за санкций
17.08 17:31 > Полцарства за коня. 25 кадров о том, как прошли ежегодные скачки в итальянской Сиене
17.08 16:46 > Петербуржцам пообещали дожди в выходные
17.08 16:35 > В Кемерово погибший при пожаре мужчина пришел на свои поминки
17.08 15:46 > Напавшему на Николая Ляскина рецидивисту дали меньше года исправительных работ
17.08 14:29 > «Зенит» поприветствовал следующего соперника в ЛЕ кадром из фильма «Пила»
17.11.2016 13:54

«Роснефть» выиграла иск против «Росбалта» и КПРФ

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск компании «Роснефть» о защите репутации, поданный к информационному агентству «Росбалт», депутату Госдумы от КПРФ Валерию Рашкину и самой Коммунистической партии, сообщает РИА «Новости».

Согласно судебному решению, публикации «Валерий Рашкин: Правительство официально разрешило руководству "Роснефти" воровать» и «Рашкин: Разрешая "Роснефти" скрывать коммерческую информацию, Минэкономики поощряет воровство» признаны не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию нефтяной компании.

Суд обязал КПРФ и «Росбалт» опубликовать опровержения на сайтах kprf.ru и rosbalt.ru в течение десяти дней после вступления решения суда в законную силу. При этом суд полностью отклонил требования к третьему соответчику по делу — депутату Госдумы Валерию Рашкину. Как сообщает пресс-служба КПРФ, «суд поставил все точки над i», и «Роснефть» была вынуждена отказаться от части своих исковых требований к товарищу Рашкину, сайту и КПРФ».​

Отмечается, что «Роснефть» отказалась от требования об удалении сведений с сайтов, поскольку ответчики уже сделали это самостоятельно. Однако один из текстов Рашкина, на основании которого был составлен текст публикации «Росбалта», по-прежнему доступен на официальном сайте КПРФ.

«Роснефть» подала иск в мае 2016 года. В июне комиссия Госдумы признала высказывания Рашкина не соответствующими нормам депутатской этики и направила обращение в Генпрокуратуру с просьбой дать оценку его заявлениям. В свою очередь, пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев говорил, что «типичная коммунистическая демагогия в случае с Рашкиным является лишь прикрытием для коммерческого заказа, полученного от конкурентов компании».

В октябре глава «Роснефти» Игорь Сечин выиграл суд против «Новой газеты» по расследованию о яхте «Принцесса Ольга». В апреле «Роснефть» подала в суд на холдинг РБК из-за статьи «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от ВР». Рассмотрение иска, по которому «Роснефть» требует от холдинга 3 млрд рублей, назначено на 12 декабря.

Loading...

Новости партнеров


Фоторепортажи

17 августа >

Полцарства за коня. 25 кадров о том, как прошли ежегодные скачки в итальянской Сиене

«Телеграф» собрал фотографии с места событий от пользователей из инстаграма.
13 августа >

Как сошли звезды. 20 снимков метеорного потока Персеиды в небе над Россией

«Телеграф» собрал фотографии пользователей, которые поделились впечатлениями в инстаграме.
7 августа >

Бегемот верхом на крокодиле. Соцсети обсуждают заплыв необычных судов по Финскому заливу

5 августа в Петербурге прошло первое шоу самодельных плавательных конструкций.
30 июля >

Пу и бу-бу-бу. Соцсети делятся впечатлениями от Дня ВМФ в Петербурге

«Телеграф» собрал снимки петербуржцев из Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях