USD: 56.3438 | EURO: 69.9001 |
Сегодня: -6 | Завтра: -11 |
19 февраля 2018. 22:59

Новости дня

19.02 17:59 > В Мексике археологи раскопали руины древнего города площадью с Манхэттен
19.02 17:44 > В Испании начался суд над «русской мафией»
19.02 17:27 > Госдума рассмотрит закон о праве жить отдельно от опекунов с 14 лет
19.02 17:02 > Керлер из России попался на мельдонии. Что это было и что теперь будет со сборной ОАР
19.02 17:02 > Путин выделил на социально значимые НКО 8 млрд рублей
19.02 16:52 > Метро Петербурга покажет снимки подземки глазами петербургских фотографов
19.02 16:26 > Леонид Парфенов стал YouTube-блогером
19.02 15:47 > Глава Якутии и «Аэрофлот» обвинили друг друга в неподобающем поведении
19.02 15:03 > Не всё коту. Масленица в фотографиях пользователей из соцсетей
19.02 14:45 > В Челябинске начали расследовать дело о секс-торговле детьми в детском доме
19.02 14:14 > Автор «Пламенеющей готики» заявил, что не оскорблял чувства верующих
19.02 13:38 > Дуров собрал 850 млн долларов на внутреннюю валюту Telegram
2016-12-12 13:05:42

«Роснефть» принудила РБК к опровержению статьи и компенсации в 390 тыс. рублей

В материале утверждалось, что глава «Роснефти» Игорь Сечин просил правительство при приватизации компании ограничить права покупателя 19,5% ее акций.

Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с РБК 390 тыс. рублей в пользу «Роснефти» и принудить издание к опровержению статьи о компании. Об этом сообщает Republic.

В то же время ответчик собирается подавать апелляцию на это решение. «Роснефть» требовала от издания 3,179 млрд рублей за ущерб, который госкомпании причинила опубликованная в апреле 2016 года статья. Согласно информации из материала, руководитель «Роснефти» Игорь Сечин просил правительство РФ при приватизации компании ограничить права покупателя 19,5% ее акций.

Отмечается, что адвокат РБК просил у суда перенести заседание. Он мотивировал это необходимостью получить ответы правительства и доказать достоверность изложенной в статье информации. Суд отклонил это ходатайство.

Юрист, представляющий интересы нефтяной компании, заявил, что «ответчики ведут себя недобросовестно: используют свои информационные площадки и очень активно освещают процесс». Представитель «Роснефти» заявил, что РБК создало «негативный фон». Тем не менее нефтяная компания смогла его преодолеть, заключив в конечном итоге сделку по приватизации.

Ранее «Телеграф» подробно написал о массе загадок, которые окутывают сделку по приватизации «Роснефти».

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

19 февраля >

Не всё коту. Масленица в фотографиях пользователей из соцсетей

«Телеграф» собрал снимки проводов Масленицы в минувшие выходные.
10 февраля >

Танцуют все. Открытие карнавала в Рио-де-Жанейро в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» нашел снимки пользователей Instagram с первого дня массовых гуляний.
9 февраля >

Олимпийские игры в Пхенчхане. Церемония открытия глазами пользователей Instagram

«Телеграф» собрал фотографии открытия XXIII Зимних Олимпийских игр.
5 февраля >

Снежный коллапс в Москве. Самый сильный снегопад столетия в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии трехдневного апокалипсиса из Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях