USD: 56.6537 | EURO: 69.8087 |
Сегодня: -13 | Завтра: -10 |
22 февраля 2018. 09:31

Новости дня

21.02 17:46 > Банки начнут уведомлять о кредитной задолженности при каждой покупке
21.02 17:01 > Генпрокурор Чайка обвинил следователей в деградации
21.02 16:48 > Собчак не исключила своего участия в выборах губернатора Петербурга
21.02 16:20 > СМИ: на ЧВК Вагнера потратили более 17 млрд рублей
21.02 15:36 > В Красноярске закупят 40 тыс. презервативов для зимней Универсиады
21.02 15:10 > МЧС предупредило об аномальных морозах в Петербурге и центральной России
21.02 14:41 > В Волгограде родителям вернули ребенка, которого врачи объявили мертвым семь лет назад
21.02 14:15 > Пенсионер прокатился на джипе по подземному переходу станции метро «Московская»
21.02 13:31 > По хребту Кавказа. Как кадровая чистка в правительстве Дагестана отразится на регионе
21.02 13:03 > МИД России предупредил «пригожинских троллей» об опасности выезда за рубеж
21.02 12:19 > Бывших топ-менеджеров «Роснано» выпустят из-под домашнего ареста
21.02 11:55 > В Петербурге найден мертвым девелопер намывных территорий Васильевского острова
2016-12-14 19:52:33

«Аэрофлот» назвали лучшим российским перевозчиком

Исследование всех авиакомпаний проводили методом «тайного пассажира».

Сотрудники отраслевого консалтингового агентства «Авиапорт» провели исследование и оценили работу авиакомпаний. Об этом пишет «Ведомости».

Сообщается, что исследование проводили методом «тайного пассажира». Самую высокую оценку (пять из пяти звезд) получила только авиакомпания Emirates.  На втором месте (4,5 звезды) Turkish Airlines. Третью строчку рейтинга заняли компании «Аэрофлот», Air France, KLM и Lufthansa (четыре звезды). Таким образом «Аэрофлот» стал лучшим российским перевозчиком.

Эксперты совершили как минимум 84 полета на разные направления и разной длительности (до 3 часов, от 3,5 до 7 часов и от 7 часов). Оценки выставлялись по разным критериям. Основными стали оборудование воздушного судна, чистота, обслуживание, питание и дополнительные услуги на борту лайнера. Также присутствовали и второстепенные критерии – информативность официального сайта перевозчика, работа телефона горячей линии и удобство мобильных приложений.

Ранее «Телеграф» разбирался, как в кризис выживают авиакомпании и умирают надежды на скорое восстановление отрасли. Тогда сообщалось, что крупнейшие авиакомпании России третий год подряд продолжают терпеть значительные убытки при снижающемся пассажиропотоке и растущих расходах. При этом представители индустрии признались, что при нынешней покупательной способности населения даже минимальное повышение цен лишь усугубит положение.

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

19 февраля >

Не всё коту. Масленица в фотографиях пользователей из соцсетей

«Телеграф» собрал снимки проводов Масленицы в минувшие выходные.
10 февраля >

Танцуют все. Открытие карнавала в Рио-де-Жанейро в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» нашел снимки пользователей Instagram с первого дня массовых гуляний.
9 февраля >

Олимпийские игры в Пхенчхане. Церемония открытия глазами пользователей Instagram

«Телеграф» собрал фотографии открытия XXIII Зимних Олимпийских игр.
5 февраля >

Снежный коллапс в Москве. Самый сильный снегопад столетия в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии трехдневного апокалипсиса из Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях