Организатор «Черной пятницы» создаст площадку для круглогодичных распродаж
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), проводившая акции «Черная пятница» и «Киберпонедельник», планирует создать площадку, где компании смогут размещать товары со скидками круглый год. Об этом сообщает РБК со ссылкой на двух источников и представителя АКИТ.
Ассоциация, в которую входят компании «Юлмарт», Ozon, Lamoda, «М.Видео» и другие, запустит агрегатор распродаж Onedaysale.ru. На площадке будут и тематические акции к праздникам, и распродажи складских остатков в любое время года.
Для участников ассоциации и российских производителей площадка будет бесплатной, а остальные торговцы смогут выбрать один из платных пакетов: например, годовой абонемент или участие в определенных распродажах.
Агрегатор планируют запустить в начале 2017 года, а первая распродажа пройдет 30 января. Организаторы ожидают, что за год проект привлечет свыше 1000 интернет-магазинов, а трафик покупателей в дни основных распродаж будет более миллиона человека.
Акция «Черная пятница», предполагающая крупные распродажи, прошла 24 ноября. Тогда «Телеграф» выяснил, действительно ли стоит ждать больших скидок во время акции, а также подтвердил и опроверг мифы о «Черной пятнице».