USD: 56.7608 | EURO: 69.6341 |
Сегодня: -12 | Завтра: -12 |
23 февраля 2018. 07:55

Новости дня

22.02 18:01 > Россельхознадзор запретил молоко из Белоруссии
22.02 17:22 > В петербургском отделе полиции умер задержанный со следами удушения
22.02 16:50 > Мэр Москвы рассказал о планах увековечить память Немцова
22.02 16:20 > ОКР выплатил МОК 15 млн долларов за допинговый скандал
22.02 16:01 > Россия перебросила в Сирию два новейших истребителя Су-57
22.02 15:37 > В Киеве изменили название Московского моста
22.02 15:02 > В Петербурге пассажир убил водителя маршрутки
22.02 14:14 > «Там он вряд ли кому-то нужен». В России началась травля актера Серебрякова из-за его слов о хамстве россиян
22.02 14:02 > Facebook и Instagram перестали работать для пользователей из России
22.02 13:30 > Навального задержала полиция после визита к стоматологу
22.02 13:03 > Настя Рыбка и Алекс Лесли отказались печатать вторую книгу о Дерипаске из-за страха убийства
22.02 11:23 > Спортивный арбитражный суд забрал бронзовые медали у российских керлеров
2016-12-26 12:59:58

СМИ: для строительства железных дорог к Керченскому мосту не найти подрядчика

Второй конкурс сорвался из-за отсутствия заявок.

Для строительства железных дорог к Керченскому мосту госзаказчик не может найти подрядчика. Об этом пишет «Коммерсант».

Отмечается, что уже второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из-за отсутствия заявок. В то же время сроки строительства железнодорожных подходов к переправе — ноябрь 2019 года. Подрядчику предлагают 16,9 млрд рублей, но строители считают, что цена такого контракта сильно занижена. Если конкурс не состоится и в первом квартале 2017 года, то для сдачи проекта в срок потребуются «административные решения».

ФКУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» Росжелдора объявило первый тендер еще в конце сентября 2016 года. До конца октября принимали заявки, но сначала из-за технической ошибки срок сдвинули на 7 ноября, а после неоднократных изменений конкурсной документации и критериев оценки датой рассмотрения было назначено 8 декабря. Единственная заявка была подана от АО «Железные дороги Якутии», но оно не прошло предквалификационный отбор. «Участник должен был подтвердить опыт по строительству и ремонту объектов капстроительства и искусственных дорожных сооружений (мостов, эстакад и т. п.) в течение последних трех лет, а цена контракта должна была составлять не менее 20% от стоимости заказа ФКУ. Это условие "Железные дороги Якутии" не выполнили», — пишет издание.

7 июля 2016 года сообщалось, что начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив перенесено на год – до декабря 2019 года. Поправка внесена в распоряжение о назначении единственного исполнителя проекта распоряжением от 5 июля 2016 года. Первоначально предполагалось, что начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на мосту в Крым начнется 18 декабря 2018 года. Такие сроки были указаны в распоряжении правительства от 30 января 2015 года. Тот документ также утвердил ООО «Стройгазмонтаж», подконтрольное Аркадию Ротенбергу, в качестве единственного подрядчика работ по возведению моста.

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

19 февраля >

Не всё коту. Масленица в фотографиях пользователей из соцсетей

«Телеграф» собрал снимки проводов Масленицы в минувшие выходные.
10 февраля >

Танцуют все. Открытие карнавала в Рио-де-Жанейро в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» нашел снимки пользователей Instagram с первого дня массовых гуляний.
9 февраля >

Олимпийские игры в Пхенчхане. Церемония открытия глазами пользователей Instagram

«Телеграф» собрал фотографии открытия XXIII Зимних Олимпийских игр.
5 февраля >

Снежный коллапс в Москве. Самый сильный снегопад столетия в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии трехдневного апокалипсиса из Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях