USD: 66,7535 | EURO: 70.7069 |
Сегодня: +18 | Завтра: +21 |
15 августа 2018. 08:14

Новости дня

14.08 18:10 > В петербургском метро рассказали, зачем нужны «щетки для чистки обуви» на эскалаторах
14.08 17:57 > Пенсии в юанях. Что сегодня надо знать о санкциях и курсе рубля
14.08 17:38 > Суд отменил решение о признании картины Ложкина экстремистской
14.08 17:00 > В правительстве Липецкой области нашли ранее обвиненного в коррупции бывшего украинского мэра
14.08 16:35 > До конца года в Петербурге и Ленобласти начнет действовать единый проездной
14.08 16:02 > ВИДЕО: пятеро рабочих пострадали во время обрушения строительных лесов
14.08 15:46 > Акцию против пенсионной реформы в Петербурге перенесли на 16 сентября
14.08 15:05 > В итальянской Генуе обрушился мост. Погибли десятки человек
14.08 13:40 > Роспотребнадзор рассказал, как защитить персональные данные
14.08 13:12 > Из КНР в Петербург через Владивосток пустили грузовые поезда
14.08 12:35 > Минэкономразвития предложило в 2019 году дважды повышать тарифы ЖКХ
14.08 11:58 > Туроператор «Натали Турс» объявил о приостановке деятельности
26.12.2016 12:59

СМИ: для строительства железных дорог к Керченскому мосту не найти подрядчика

Для строительства железных дорог к Керченскому мосту госзаказчик не может найти подрядчика. Об этом пишет «Коммерсант».

Отмечается, что уже второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из-за отсутствия заявок. В то же время сроки строительства железнодорожных подходов к переправе — ноябрь 2019 года. Подрядчику предлагают 16,9 млрд рублей, но строители считают, что цена такого контракта сильно занижена. Если конкурс не состоится и в первом квартале 2017 года, то для сдачи проекта в срок потребуются «административные решения».

ФКУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» Росжелдора объявило первый тендер еще в конце сентября 2016 года. До конца октября принимали заявки, но сначала из-за технической ошибки срок сдвинули на 7 ноября, а после неоднократных изменений конкурсной документации и критериев оценки датой рассмотрения было назначено 8 декабря. Единственная заявка была подана от АО «Железные дороги Якутии», но оно не прошло предквалификационный отбор. «Участник должен был подтвердить опыт по строительству и ремонту объектов капстроительства и искусственных дорожных сооружений (мостов, эстакад и т. п.) в течение последних трех лет, а цена контракта должна была составлять не менее 20% от стоимости заказа ФКУ. Это условие "Железные дороги Якутии" не выполнили», — пишет издание.

7 июля 2016 года сообщалось, что начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив перенесено на год – до декабря 2019 года. Поправка внесена в распоряжение о назначении единственного исполнителя проекта распоряжением от 5 июля 2016 года. Первоначально предполагалось, что начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на мосту в Крым начнется 18 декабря 2018 года. Такие сроки были указаны в распоряжении правительства от 30 января 2015 года. Тот документ также утвердил ООО «Стройгазмонтаж», подконтрольное Аркадию Ротенбергу, в качестве единственного подрядчика работ по возведению моста.

Loading...

Новости партнеров


Фоторепортажи

13 августа >

Как сошли звезды. 20 снимков метеорного потока Персеиды в небе над Россией

«Телеграф» собрал фотографии пользователей, которые поделились впечатлениями в инстаграме.
7 августа >

Бегемот верхом на крокодиле. Соцсети обсуждают заплыв необычных судов по Финскому заливу

5 августа в Петербурге прошло первое шоу самодельных плавательных конструкций.
30 июля >

Пу и бу-бу-бу. Соцсети делятся впечатлениями от Дня ВМФ в Петербурге

«Телеграф» собрал снимки петербуржцев из Instagram.
1 июля >

Болеем за наших. Как выглядят фанаты сборной России на ЧМ-2018

«Телеграф» собрал фотографии самых ярких фанатов нашей сборной из Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях