USD: 64,0213 | EURO: 70,8524 |
Сегодня: +3 | Завтра: +3 |
20 ноября 2019. 18:02

Новости дня

20.11 17:26 > Главком ВМС Украины заявил о пропаже унитазов с возвращенных Россией кораблей
20.11 16:02 > В интернете появилась инструкция по обману пенсионеров Петербурга лжегазовщиками
20.11 14:13 > Адвокаты рассказали про связи убитого дочерьми Хачатуряна с Генпрокуратурой
20.11 13:07 > Вооруженный следователь в Ростове-на-Дону взял жену в заложники
20.11 11:52 > Спикер закса Петербурга научил мировых судей отрицать политические репрессии
20.11 11:08 > Массовые протесты в Иране из-за повышения цен на бензин привели к десяткам смертей
20.11 10:29 > Правительство предложило ограничить импорт детских смесей в Россию
20.11 09:51 > Роструд рассказал, как законно увеличить новогодние каникулы
19.11 17:55 > Неизвестный доброжелатель пять лет подбрасывал деньги жителям английской деревни
19.11 17:01 > В сети появилось видео момента, как автомобиль провалился в провал с кипятком в Пензе
19.11 16:16 > Госдума законом утвердила премии для выявивших рак на ранней стадии врачей
19.11 15:16 > ЕСПЧ присудил компенсацию за «Болотное дело» Удальцову и Развозжаеву
28.12.2016 17:57

В деле о крушении Ту-154 появилась новая версия

Ту-154 под Сочи мог рухнуть из-за неправильных показаний высоты и скорости на приборах. Об этом сообщает РБК.

27 декабря после публикации частичной расшифровки переговоров пилотов возникла версия, что серьезные проблемы, закончившиеся трагедией, у потерпевшего крушение под Сочи Ту-154 могли начаться после неубранных закрылков. Эксперты допускали, что крушение лайнера могло произойти из-за несинхронной уборки закрылков. Возникшая разница в подъемной силе крыльев могла стать причиной падения воздушного судна.

Как пишет издание, это предположение отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. По его словам, в системе управления закрылками есть механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться несинхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — пояснил эксперт.

Он добавил, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. На Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72 для определения этих параметров. Она состоит из приемников динамического и статического давления. В том случае, если в работе этой жизненно важной для самолета системы произошел сбой, пилоты могли неадекватно оценивать ситуацию, поскольку были введены в заблуждение.

Ранее сообщалось, что один из очевидцев катастрофы записал взлет и падение лайнера на видео. Эта запись имеется у следствия. Катастрофа Ту-154 произошла ранним утром 25 декабря. Самолет с ансамблем Александрова на борту направлялся в Сирию и рухнул через несколько минут после взлета. 

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях