USD: 73,0397 | EURO: 86,6178 | Сегодня: +18 | Завтра: +21
Месяц экологии на сайте
7 августа 2020. 07:28

Новости дня

06.08 21:06 > Посольство РФ в США назвало помехой сотрудничеству доклад о пропаганде
06.08 20:10 > Мишустин поручил провести экспертизу правил русской орфографии и пунктуации
06.08 19:03 > В хоккейном клубе «Сочи» более десяти хоккеистов заболели Covid-19
06.08 18:04 > Власти Лос-Анджелеса предупредили, что будут отключать свет и воду в домах, где проводят тайные вечеринки
06.08 17:34 > Пиво и кола из биоразлагаемых бутылок скоро станет реальностью
06.08 17:02 > Жители Татарстана обвинили местное предприятие в массовой гибели пчел
06.08 16:41 > В Новосибирске отметили критический уровень загрязнения воздуха
06.08 16:13 > Тысячи петербургских медиков остались без страховки за COVID-19
06.08 15:36 > Microsoft пообещала свести к нулю количество производимых отходов к 2030 году
06.08 15:15 > Суд признал фигурантов дела «Новое величие» виновными
06.08 14:05 > Ученые создали разлагающий нефтепродукты препарат
06.08 13:06 > В Башкирии жители встали живым щитом, не пуская технику АО «Сырьевая компания» валить лес
28.12.2016 17:57

В деле о крушении Ту-154 появилась новая версия

Ту-154 под Сочи мог рухнуть из-за неправильных показаний высоты и скорости на приборах. Об этом сообщает РБК.

27 декабря после публикации частичной расшифровки переговоров пилотов возникла версия, что серьезные проблемы, закончившиеся трагедией, у потерпевшего крушение под Сочи Ту-154 могли начаться после неубранных закрылков. Эксперты допускали, что крушение лайнера могло произойти из-за несинхронной уборки закрылков. Возникшая разница в подъемной силе крыльев могла стать причиной падения воздушного судна.

Как пишет издание, это предположение отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. По его словам, в системе управления закрылками есть механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться несинхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — пояснил эксперт.

Он добавил, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. На Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72 для определения этих параметров. Она состоит из приемников динамического и статического давления. В том случае, если в работе этой жизненно важной для самолета системы произошел сбой, пилоты могли неадекватно оценивать ситуацию, поскольку были введены в заблуждение.

Ранее сообщалось, что один из очевидцев катастрофы записал взлет и падение лайнера на видео. Эта запись имеется у следствия. Катастрофа Ту-154 произошла ранним утром 25 декабря. Самолет с ансамблем Александрова на борту направлялся в Сирию и рухнул через несколько минут после взлета. 

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях