USD: 63,7873 | EURO: 70.7069 |
Сегодня: +20 | Завтра: +18 |
22 июня 2018. 06:29

Новости дня

21.06 18:11 > Депутат предложил хоронить не доживших до пенсии россиян за государственный счет
21.06 17:31 > На выставке в Худжанде обсудят привлечение российских туристов в Таджикистан
21.06 16:44 > В Краснодаре во время ЧМ-2018 согласовали митинг Навального против пенсионной реформы
21.06 16:27 > Конституционный суд разрешил людям с ВИЧ усыновлять детей
21.06 15:58 > Из реки Охты достали рухнувший туда утром в четверг автомобиль
21.06 15:31 > В России приняли закон о приравнивании дня в СИЗО к полутора дням колонии
21.06 14:54 > Глава «Роснефти» Сечин объяснил причины роста цен на бензин
21.06 13:55 > Петербуржцам пообещали теплые и дождливые выходные
21.06 13:26 > В борьбу за футболиста сборной России Головина включился лондонский «Арсенал»
21.06 12:35 > Бразильского фаната уволили с работы после пошлой шутки над россиянкой на ЧМ-2018
21.06 11:57 > Координатор движения «Архнадзор» заявил об угрозах из московской мэрии
21.06 11:32 > Федерацию футбола Мексики оштрафовали за гомофобные кричалки фанатов на ЧМ-2018
28.12.2016 17:57

В деле о крушении Ту-154 появилась новая версия

Ту-154 под Сочи мог рухнуть из-за неправильных показаний высоты и скорости на приборах. Об этом сообщает РБК.

27 декабря после публикации частичной расшифровки переговоров пилотов возникла версия, что серьезные проблемы, закончившиеся трагедией, у потерпевшего крушение под Сочи Ту-154 могли начаться после неубранных закрылков. Эксперты допускали, что крушение лайнера могло произойти из-за несинхронной уборки закрылков. Возникшая разница в подъемной силе крыльев могла стать причиной падения воздушного судна.

Как пишет издание, это предположение отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. По его словам, в системе управления закрылками есть механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться несинхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — пояснил эксперт.

Он добавил, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. На Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72 для определения этих параметров. Она состоит из приемников динамического и статического давления. В том случае, если в работе этой жизненно важной для самолета системы произошел сбой, пилоты могли неадекватно оценивать ситуацию, поскольку были введены в заблуждение.

Ранее сообщалось, что один из очевидцев катастрофы записал взлет и падение лайнера на видео. Эта запись имеется у следствия. Катастрофа Ту-154 произошла ранним утром 25 декабря. Самолет с ансамблем Александрова на борту направлялся в Сирию и рухнул через несколько минут после взлета. 

Loading...

Новости партнеров


Фоторепортажи

18 июня >

Цвет настроения зеленый. Как мексиканские болельщики отметили победу над сборной Германии

«Телеграф» собрал самые яркие кадры радостного безумия.
14 июня >

Только небо, только ветер. Фоторепортаж с фестиваля воздушных змеев в Кронштадте

«Телеграф» проследил историю бумажных змеев от появления до наших дней.
31 мая >

Стройка вселенского масштаба. Роскосмос сфотографировал стадионы ЧМ-2018 с околоземной орбиты

Снимки сделаны аппаратурой ультравысокой четкости.
30 мая >

Парад ретроавтомобилей и фестиваль байкеров. 24 снимка со дня рождения Петербурга

«Телеграф» побывал на выставке раритетного транспорта и фестивале «Мотостолица».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях


});