USD: 56.5892 | EURO: 69.3953 |
Сегодня: -8 | Завтра: -13 |
21 января 2018. 13:31

Новости дня

21.01 13:14 > Главную премию Гильдии продюсеров США присудили фильму «Форма воды» Гильермо дель Торо
21.01 12:44 > В Москве задержали мужчину, который находился в розыске более 17 лет
21.01 11:50 > Rocket Lab успешно запустила на орбиту напечатанную на 3D-принтере ракету-носитель
21.01 11:07 > Казаки перекрыли спортивную трассу в Свердловской области, где планировалась гонка
21.01 10:49 > Статую Свободы в США закрыли для посещения
20.01 18:56 > В воскресенье петербуржцев ждет мороз и гололедица
20.01 18:35 > Немецкие ученые разработали роботизированную руку из молекул ДНК
20.01 17:55 > В Турции в ДТП со школьным автобусом погибли 11 человек
20.01 17:18 > В российских вузах начали использовать систему распознавания лиц
20.01 16:37 > На украинской базе отдыха взорвалась самодельная бомба
20.01 16:06 > Северокорейские спортсмены примут участие в Олимпийских играх-2018
20.01 15:20 > МОК не допустил к Олимпиаде 111 российских из России
2016-12-28 17:57:37

В деле о крушении Ту-154 появилась новая версия

Лайнер мог рухнуть из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах.

Ту-154 под Сочи мог рухнуть из-за неправильных показаний высоты и скорости на приборах. Об этом сообщает РБК.

27 декабря после публикации частичной расшифровки переговоров пилотов возникла версия, что серьезные проблемы, закончившиеся трагедией, у потерпевшего крушение под Сочи Ту-154 могли начаться после неубранных закрылков. Эксперты допускали, что крушение лайнера могло произойти из-за несинхронной уборки закрылков. Возникшая разница в подъемной силе крыльев могла стать причиной падения воздушного судна.

Как пишет издание, это предположение отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. По его словам, в системе управления закрылками есть механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться несинхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — пояснил эксперт.

Он добавил, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. На Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72 для определения этих параметров. Она состоит из приемников динамического и статического давления. В том случае, если в работе этой жизненно важной для самолета системы произошел сбой, пилоты могли неадекватно оценивать ситуацию, поскольку были введены в заблуждение.

Ранее сообщалось, что один из очевидцев катастрофы записал взлет и падение лайнера на видео. Эта запись имеется у следствия. Катастрофа Ту-154 произошла ранним утром 25 декабря. Самолет с ансамблем Александрова на борту направлялся в Сирию и рухнул через несколько минут после взлета. 

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

17 января >

Лошадиные силы. Фотографии новинок автосалона-2018 в Детройте

«Телеграф» собрал самые интересные решения разработчиков на ежегодной выставке.
26 декабря >

Как в сказке. Волшебный Петербург в 20 снимках из Instagram

За несколько дней до наступления Нового года «Телеграф» собрал фотографии пользователей из соцсетей.
1 декабря >

Модный приговор. Как менялась форма российских олимпийцев в XXI веке

«Телеграф» изучил новые костюмы сборной России и сравнил ее с экипировкой прежних лет.
31 октября >

Хоть святых выноси. Чертова дюжина фотографий с фестиваля «Старкон: Хэллоуин» в «Ленэкспо»

«Телеграф» собрал самые красивые, страшные и необычные картинки с праздника фантастики.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях