USD: 67,1783 | EURO: 70.7069 |
Сегодня: +16 | Завтра: +19 |
22 августа 2018. 08:23

Новости дня

21.08 21:13 > Главе карельского «Мемориала» Юрию Дмитриеву продлили арест до 26 октября
21.08 20:54 > Путин учредил памятную медаль за строительство Крымского моста
21.08 20:18 > Из-за сильного ветра в Петербурге с арки Главного штаба‍ упали строительные леса
21.08 19:52 > В Петербурге появилось огромное граффити с Евгением Онегиным‍
21.08 19:18 > Skype добавил в диалоги и звонки сквозное шифрование
21.08 18:56 > В Кемерове закончили снос надземной части «Зимней вишни»
21.08 18:30 > Из комитета по транспорту в Петербурге ушли сразу четыре руководителя
21.08 17:08 > Бесплатный интернет в мышеловке. Эксперты рассказали, как вырастут цены на услуги связи
21.08 17:03 > США заморозили счета Дерипаски и Вексельберга на Кипре
21.08 17:03 > В России могут повысить минимальную цену на коньяк и шампанское
21.08 16:37 > ФСИН начнет кормить Сенцова насильно в случае угрозы его жизни
21.08 16:22 > Роскачество сообщило название самого лучшего молока в России
10.01.2017 10:54

Человеческий фактор и перегрузка погубили Ту-154

Эксперты Минобороны считают главной причиной крушения Ту-154 ошибку второго пилота, сообщает Лайф со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования. После расшифровки черных ящиков они пришли к выводу, что второй пилот, скорее всего, перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Усугубляющим фактором послужил перегруз самолета.

По мнению экспертов, нештатная ситуация началась на борту самолета на третьей минуте полета. Второй пилот Александр Ровенский, отвечающий за управление шасси и закрылками, перепутал их рычаги. В кабине Ту-154 они находятся рядом на козырьке под лобовым стеклом. Из-за этого самолет перешел в запредельный угол атаки.

По словам экспертов, пилоты до последнего пытались спасти самолет и пассажиров. Они преодолели первую растерянность за несколько секунд и пытались развернуть самолет и вернуть его на посадку. Для выполнения этого маневра им не хватило высоты, а кроме того, лайнер, скорее всего, был перегружен и этот груз могло растрясти. Именно этим объясняется то, что хвост самолета первым коснулся водной поверхности, после чего лайнер разрушился.

По мнению источника издания в комиссии по расследованию катастрофы, ее можно было бы избежать, если бы пилоты прошли специальную подготовку пилотирования в экстремальных ситуациях. «В военных училищах, которые закончили пилоты, их вряд ли обучали, как при сбое работы закрылков на малых высотах выставить их на обратный выпуск, чтобы вывести лайнер из запредельного угла атаки», — считает эксперт. Также шансы на спасение были бы выше, если бы не перегрузка.

Самолет Ту-154 Минобороны РФ потерпел крушение над Черным морем утром 25 декабря. На его борту находились 8 членов экипажа и 84 пассажира, среди которых были 64 артиста Академического ансамбля песни и пляски Российской армии им. Александрова, а также глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза, и журналисты российских телеканалов. Лайнер Минобороны направлялся на российскую авиабазу в Сирии Хмеймим и нес на себе в том числе гуманитарный груз.

Loading...

Новости партнеров


Фоторепортажи

20 августа >

Белеет парус одинокий. Балтийская яхтенная неделя в Петербурге в 20 фотографиях

«Телеграф» побывал на парусной регате в акватории Невы возле Петропавловской крепости.
17 августа >

Полцарства за коня. 25 кадров о том, как прошли ежегодные скачки в итальянской Сиене

«Телеграф» собрал фотографии с места событий от пользователей из инстаграма.
13 августа >

Как сошли звезды. 20 снимков метеорного потока Персеиды в небе над Россией

«Телеграф» собрал фотографии пользователей, которые поделились впечатлениями в инстаграме.
7 августа >

Бегемот верхом на крокодиле. Соцсети обсуждают заплыв необычных судов по Финскому заливу

5 августа в Петербурге прошло первое шоу самодельных плавательных конструкций.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях