USD: 59.3612 | EURO: 69.7197 |
Сегодня: +19 | Завтра: +17 |
19 августа 2017. 23:27

Новости дня

19.08 18:34 > Синоптики пообещали петербуржцам дожди в течение всей предстоящей недели
19.08 17:59 > Телеведущий Андрей Малахов будет вести передачу о футболе на сайте «Зенита»
19.08 17:33 > Motorola запатентовала экран, который сам восстанавливает трещины
19.08 16:55 > «Исламское государство» взяло на себя ответственность за нападение в Сургуте
19.08 16:38 > Футбольный клуб «Тосно» купил сербского полузащитника из чемпионата Бельгии
19.08 15:59 > Водителя раздавившего людей в Барселоне фургона до сих пор не задержали
19.08 15:36 > Напавшим на людей в Сургуте мужчиной оказался выходец из Дагестана
19.08 14:53 > МЧС предупредило петербуржцев о грозе и штормовом ветре в воскресенье
19.08 14:21 > Из санатория для шизофреников под Петербургом сбежал психопат с нацистскими взглядами
19.08 13:41 > Столицу России предложили перенести из Москвы за Урал
19.08 12:59 > Напавший на людей с ножом в Сургуте мужчина мог страдать психическим заболеванием
19.08 12:26 > На убитом в Сургуте мужчине с ножом нашли муляж пояса смертника
2017-01-10 10:54:10

Человеческий фактор и перегрузка погубили Ту-154

Эксперты назвали причины крушения самолета Минобороны.

Эксперты Минобороны считают главной причиной крушения Ту-154 ошибку второго пилота, сообщает Лайф со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования. После расшифровки черных ящиков они пришли к выводу, что второй пилот, скорее всего, перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Усугубляющим фактором послужил перегруз самолета.

По мнению экспертов, нештатная ситуация началась на борту самолета на третьей минуте полета. Второй пилот Александр Ровенский, отвечающий за управление шасси и закрылками, перепутал их рычаги. В кабине Ту-154 они находятся рядом на козырьке под лобовым стеклом. Из-за этого самолет перешел в запредельный угол атаки.

По словам экспертов, пилоты до последнего пытались спасти самолет и пассажиров. Они преодолели первую растерянность за несколько секунд и пытались развернуть самолет и вернуть его на посадку. Для выполнения этого маневра им не хватило высоты, а кроме того, лайнер, скорее всего, был перегружен и этот груз могло растрясти. Именно этим объясняется то, что хвост самолета первым коснулся водной поверхности, после чего лайнер разрушился.

По мнению источника издания в комиссии по расследованию катастрофы, ее можно было бы избежать, если бы пилоты прошли специальную подготовку пилотирования в экстремальных ситуациях. «В военных училищах, которые закончили пилоты, их вряд ли обучали, как при сбое работы закрылков на малых высотах выставить их на обратный выпуск, чтобы вывести лайнер из запредельного угла атаки», — считает эксперт. Также шансы на спасение были бы выше, если бы не перегрузка.

Самолет Ту-154 Минобороны РФ потерпел крушение над Черным морем утром 25 декабря. На его борту находились 8 членов экипажа и 84 пассажира, среди которых были 64 артиста Академического ансамбля песни и пляски Российской армии им. Александрова, а также глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза, и журналисты российских телеканалов. Лайнер Минобороны направлялся на российскую авиабазу в Сирии Хмеймим и нес на себе в том числе гуманитарный груз.

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

8 августа >

В Кировском районе Ленинградской области прошло занятие «Школы мигранта»

Семинар прошел в Шлиссельбурге и Кировске на объектах, строящихся компанией БСК.
30 июля >

Как в Петербурге прошел парад ко дню ВМФ. Пятнадцать снимков из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram.
12 июля >

Золото на голубом. «Зенит» представил новую форму на сезон-2017/2018

Дизайн экипировки содержит традиции команды и связь между поколениями.
5 июля >

Гуляй, Америка. Кто и как отметил День независимости США

«Телеграф» собрал главные события американского праздника в одну фотогалерею.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях