USD: 68,6319 | EURO: 77,9658 |
Сегодня: +21 | Завтра: +22 |
7 июня 2020. 12:51

Новости дня

07.06 12:14 > Россия пообещала ответить Чехии на высылку дипломатов
07.06 11:14 > Правительство обязало возвращать стоимость билетов при отмене мероприятий
07.06 10:11 > США готовы оказать России помощь в ликвидации последствий разлива дизельного топлива в Норильске
07.06 08:00 > В Greenpeace рассказали, что пандемия негативно повлияла на экологию Петербурга
06.06 18:00 > Собянин: загрязнение воздуха в Москве снизилось за 10 лет в два раза
06.06 17:00 > Непродовольственные магазины Петербурга возобновят работу с 8 июня
06.06 16:00 > «Яндекс» составил ТОП самых популярных слов десятилетия
06.06 15:00 > 17% россиян никогда не смогут вернуться к тратам на продукты, как до пандемии коронавируса
06.06 14:00 > Жителям Пекина раздадут 1,7 млрд долларов на шопинг для восстановления экономики
06.06 13:00 > Роскачество обнаружило в сервелате следы антибиотиков
06.06 12:00 > В Госдуме предложили индексировать пенсии работающим пенсионерам
06.06 11:00 > Европа полностью откроет внутренние границы в конце июня
25.01.2017 09:29

Entertainment One подала иск к российским компаниям за незаконную продажу «Свинки Пеппы»

Британская компания Entertainment One UK, которая обладает правами на бренд «Свинка Пеппа», подал больше 200 исков в суд к российским компаниям за контрафактную продажу игрушек с изображением персонажа. Об этом сообщает «Коммерсант».

Почти во всех случаях компания требует выплатить штраф от 20 до 50 тыс. рублей за нарушение прав на товарные знаки.

«Все иски — результат глобальной антипиратской кампании, запущенной летом прошлого года. Большая часть касается мелкой розницы, где товар распространяется в небольшом количестве, в основном это контрафактные игрушки, самая болезненная товарная категория для правообладателя», — рассказал изданию управляющий партнер Semenov & Pevzner Роман Лукьянов, который представляющий в судах интересы Entertainment One UK.

Отмечается, что все судебные разбирательства такого рода в последнее время стали глобальной проблемой малого бизнеса.

В конце декабря прошлого года суд признал «тамбовского волка» народным достоянием, несмотря на то, что в 2005 году тамбовский предприниматель зарегистрировал исключительное право на товарный знак «Тамбовский волк» и использовал его для реализации сувениров.

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях