USD: 67,1783 | EURO: 70.7069 |
Сегодня: +17 | Завтра: +20 |
22 августа 2018. 11:05
30.01.2017 17:36

«Нас это уже достало». Соцсети обсуждают хамское меню ресторана в Иваново

Пользователи сети Twitter активно возмущаются информацией из меню одного ресторана города Иваново. На страницах этого документа с ценами и блюдами также находится серия инструкций по поведению для клиентов заведения.

«В нашем ресторане приняты жесткие правила поведения для того, чтобы никто и никому не мешал отдыхать. Пожалуйста, прежде чем сделать заказ, уясните, как себя нужно вести. Если же делаете заказ, значит Вы согласны вести себя так, как мы установили. Если же нет, то вас ждут два десятка заведений в радиусе всего 500 метров. И еще! Ваши умничанья по поводу ресторанного бизнеса оставьте при себе. Выслушивать ваши рассуждения не входит в нашу работу», — написано на первой странице меню.

В следующей инструкции администрация ресторана требует запоминать имена официантов, а бейджики для них отказывается делать, ссылаясь на то, что у них не концлагерь. «А может, бирку в ухо? Или на руке нашивку с номером?», — задают вопрос клиентам, которые интересуются, как без бейджиков можно узнать имена персонала.

Кроме того, клиентам рекомендуют не пользоваться своими мобильными телефонами и предупреждают, что если официант случайно их уронит, то ресторан за это ответственности не несет: «Одно неверное движение официанта, и вашему телефону угрожает опасность, а официанты не жонглеры, не акробаты и не фокусники. Случаи у нас уже были».

Кроме того, администрация довольно бесцеремонно предупреждает, что для компаний с детьми счет будет увеличен на 10%: «…эти непоседы всегда находят, где нахулиганить и что-нибудь сломать. А также мешают работе официантов, сбивают их с ног, портят дорогое имущество ресторана. А нам это надо? Нас это уже достало. Вот в другие рестораны вообще с детьми не пускают».

В социальных сетях мнения пользователей разделились. Многие считают такую грубость обидной и вызывающей отторжение, а также удивляются, как с таким отношением к клиентам ресторан все еще работает.

 Другие считают, что с некоторыми клиентами только так и можно разговаривать, и поддерживают администрацию грубого заведения.

Грубость официантов не всегда является фактором, который мешает популярности ресторанов. В США официант китайской забегаловки Эдзел Форд Фунг сделал ее легендарной, прославившись на весь мир благодаря своей грубости и бесцеремонности. Он ругался на клиентов, жаловался на низкие чаевые и даже бил тарелки.

Еще один американский ресторан, Dick’s Last Resort, стал популярным только после того, как специально набрал грубых и язвительных официантов, которые подкалывали посетителей. Клиенты начали ходить туда специально, чтобы над ними немного посмеялись.

Впрочем, еще один американский бармен прославился более дружелюбным способом борьбы с грубостью посетителей. В его меню цена на кофе снижалась в зависимости от приветливости заказчика.

Кстати, персонаж Михаила Галустяна из шоу «Наша Раша» — самая грубая официантка Анастасия Кузнецова — также трудилась в заведении города Иваново.

Loading...

Новости партнеров


Фоторепортажи

20 августа >

Белеет парус одинокий. Балтийская яхтенная неделя в Петербурге в 20 фотографиях

«Телеграф» побывал на парусной регате в акватории Невы возле Петропавловской крепости.
17 августа >

Полцарства за коня. 25 кадров о том, как прошли ежегодные скачки в итальянской Сиене

«Телеграф» собрал фотографии с места событий от пользователей из инстаграма.
13 августа >

Как сошли звезды. 20 снимков метеорного потока Персеиды в небе над Россией

«Телеграф» собрал фотографии пользователей, которые поделились впечатлениями в инстаграме.
7 августа >

Бегемот верхом на крокодиле. Соцсети обсуждают заплыв необычных судов по Финскому заливу

5 августа в Петербурге прошло первое шоу самодельных плавательных конструкций.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях